Не все компании оказались в минусе в пандемию. Мы уже рассказывали о том, как в это время выживают салоны красоты (читайте здесь), теперь поговорим о ритейле. Представители Asos объявили об увеличении прибыли за минувшие шесть месяцев (до февраля 2021 года). По данным аналитиков, доход онлайн-платформы вырос на 275% и составил рекордные 1,976 млрд фунтов стерлингов (около 209 млрд рублей).
При этом прирост покупателей объясняют спросом на продажи онлайн, когда оффлайн магазины закрыты или в них действуют ограничения (все-таки не очень удобно делать шопинг в масках и перчатках). Также повышенное внимание, возможно, связано с удобным интерфейсом, программой лояльности и, конечно, огромном выбором брендов. Хорошую услуги оказали и марки, которые Asos взял в оборот сравнительно недавно: Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT. Появление этих наименований на сайте показало существенные изменения по трафику с ростом на 226% только в день перезапуска, что вылилось в хорошие продажи , - отметили представители компании. Продолжили наращивать обороты и коллекции Asos Sportswear, Collusion, Reclaimed Vintage. Известно, что большим спросом пользовалась категория fashion (особенно одежда для активного образа жизни и повседневная одежда) и beauty (подразделение Face + Body выросла на рекордные 114%). Больше всего заказов было из Великобритании, Германии и США. В целом, в странах Европейского Союза продажи выросли на 18%, а в США и в остальном мире на 16%. Однако, несмотря на успех, генеральный директор компании Ник Бейтон заявил, что все равно сохраняет осторожность и не делает поспешных выводов. Мы все еще находимся в разгаре пандемии и думаем, что экономические последствия еще не закончились , - сказал Ник Бейтон.
Свежие комментарии