На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Шляпа с перьями и чалма: рекламную кампанию новой коллекции Вивьен Вествуд пришлось снимать в офисе и на складе

Королева панка - так называют основательницу бренда Vivienne Westwood - снова всех удивила. 79-летняя модельер снялась для рекламы собственной марки. И сделала это в присущем ей бунтарском духе. Из-за того, что кампейн создавали во время карантина, у команды не было выбора, где все организовать. Фотостудии, бары, рестораны - все было закрыто.

Часть звезд, которые близко дружат с экстравагантным дизайнером и с удовольствием обычно участвуют в ее проектах, тоже находилась дома на самоизоляции. Поэтому Вивьен предложила наиболее оптимальный вариант: моделью выступит она сама - и прямо там, в складских помещениях и подсобках, недалеко от ее офиса в Лондоне. А в роли фотографа будет Андреас Кронтхалер, ее муж. Интересно, что до знакомства с ней он к фэшн индустрии не имел никакого отношения: признание он заслужил в сфере спорта, даже стал призером Олимпийских игр по стрельбе. Но после свадьбы стал помогать развивать бизнес и выпустил коллекцию, посвященную супруге (которая, кстати, старше его на 25 лет). Лукбук осенне-зимней коллекции 2020/2021 получился необычным. Как и все, что делает Вествуд. В нем представлены пальто-пиджаки ассиметричного кроя с клетчатыми принтами, удлиненные платья-футболки, разноцветные шаровары, костюмы с рукавами-фонариками, блузки из органзы со сложной драпировкой, шляпы с яркими перьями и шелковые платки. Последние дизайнер использовала по-разному: то как чалму (и стала похожа на Оленну Тирелл, бабушку Маргери из "Игры престолов"), то как косынку (и тогда ее почти не отличить от советских пожилых модниц), то как браслет и пояс. Все кадры при этом сделаны на фоне коробок, манекенов, офисных стен с графиками и напоминаниями, стеллажей с рулонами ткани. Напомним, реклама весенне-летней коллекции марки тоже прославилась на весь мир. Тогда в ней по личному приглашению модельера участвовала Наоми Кэмпбелл. На одном из кадров 50-летняя супермодель была полностью обнажена. И в который раз продемонстрировала идеальное тело.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх