Тренд на персонализацию коснулся не только производителей кремов и сывороток. Бренды декоративной косметики по-своему обыгрывают эту тенденцию: кто-то работает над максимально широкой палитрой оттенков, чтобы любой покупатель смог найти свой цвет; кто-то предлагает кастомизировать средство (чем кастомизация отличается от персонализации рассказывали в этом материале); кто-то создает индивидуальные средства с нуля под запросы клиента.
Вот 12 мировых и локальных проектов, о которых стоит знать. Fenty Beauty В 2017-м Рианна представила свой косметический бренд Fenty Beauty. Главная идея проекта состоит в том, чтобы каждая девушка с любым цветом кожи могла подобрать для себя подходящий оттенок тонального крема, консилера и пудры. Под слоганом shades for all команда Fenty Beauty выпустила тональное средство Pro Filt'r Soft Matte Long wear Foundation и консилер Pro Filt'r Instant Retouch Concealer в 40 оттенках. На сайте есть вкладка Shade Filter это тест, который предлагают пройти, если вы не можете определиться с цветом. Make Up For Ever Известно, что Make Up For Ever создали визажисты для своих коллег. Именно поэтому, например, тональные средства бренда так любят использовать на съемках они дают идеальное стойкое покрытие. Нам также нравится, что у марки есть пустые палетки на один, два, три сменных рефила можно один раз купить палетку и создавать свои собственные сочетания из теней (доступно 48 оттенков) и румян. Это не новая история для бьюти-брендов: такие же палетки выпускают Anastasia Beverly Hills, Shu Uemura, M.A.C и польский бренд Inglot. Но если Inglot можно купить в России, то полный ассортимент Anastasia Beverly Hills для нас пока ограничен (но вы всегда можете оформить доставку с официального сайта). Jane Iredale Это американский бренд минеральной косметики, которая не тестируется на животных. В России он также представлен. У Jane Iredale можно купить пудреницу для сменных блоков и отдельно выбрать рефил. В коллекции 23 оттенка пудры хороший пример персонализации продукта. Laura Mercier Концепция Laura Mercier близка к Fenty Beauty: максимально широкая палитра цветов средств, с помощью которых можно создать естественный макияж. Например, покупая знаменитое тональное средство Flawless Lumi re Foundation, придется выбирать из 30 оттенков. Пудра Smooth Finish Foundation Powder 20 оттенков. Консилер Flawless Fusion Ultra-Longwear Concealer 22 оттенка. Yves Saint Laurent Beauty На официальном сайте бренда есть раздел онлайн-сервисы, в котором вы можете узнать, как кастомизировать свое бьюти-средство. Одна из услуг нанесение гравировки на помаду Rouge Pur Couture. При желании инициалы, символы или небольшую фразу могут выгравировать и на парфюме. Услуга бесплатная. Guerlain Свой уникальный бьюти-аксессуар получится сделать и у Guerlain. На официальном сайте бренда в России, а также в Иль де Ботэ можно собрать помаду Rouge G de Guerlain, как конструктор: выбираете оттенок из 36 возможных и футляр (35 вариантов цветов и материала). Krygina Cosmetics Бренд Елены Крыгиной также про персонализацию. Все средства и оттенки мультифункциональные, смешиваются между собой. За основу вашей makeup-базы можно брать конкрит, а затем добавлять к нему сухие пигменты и блески. Подробнее о Krygina Cosmetics читайте тут. Makeup Kitchen Makeup Kitchen это российский проект. Лаборатория, где можно создать свою персонализированную декоративную косметику. Схема простая: вы записываетесь на консультацию, приезжаете в лабораторию, обсуждаете со специалистом ваши идеи и через 30-40 минут получаете свои средства. Делают помады, блески для губ, консилеры, тени, кремовые румяна и тональные основы. Готовые средства можно посмотреть в Instagram проекта.
Свежие комментарии