На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Маска с рябиной и скраб с медом: в США появилось 6 органических брендов из России - и вот почему о них пишут в глянце

Мы часто пишем о российских косметических брендах, гордимся нашей продукцией и считаем ее ничуть не хуже (а, может, в некоторых случаях и лучше!) многих мировых производителей. Но кто бы мог подумать, что теперь об уходовых средствах из России пишет и главный бьюти-журнал мира - американский Allure. Согласитесь, это очень приятно.

Особенно в контексте того, что теперь многие косметические марки из нашей страны доступны для американок. И это случилось, прежде всего, благодаря развитию онлайн-магазина Rumove Beauty. Его основательница - Мария Карр - родилась и выросла в России, но переехала в США почти 15 лет назад. Мария всегда интересовалась развитием индустрии красоты, наблюдала, как на американский рынок приходят компании из других стран - Австралии, Исландии, Кореи. Но вот российские бренды, по ее словам, почти никогда не были популярны за границей. Возможно, потому что их было не так много. Однако в 2019-ом во время поездки в родную страну Карр увидела, как, оказывается, много в России достойных косметических брендов. Тогда у нее и возникла идея привезти лучшие из них в Америку. Причем ставку она сделала на натуральные составы. Я искала "чистые" косметические продукты, которые обладают прекрасными ароматами и при этом ухаживают за кожей , - отметила Мария Карр в беседе с Allure. Также в статье редакторы сделали ссылку на комментарий Анны Дычевой, генерального директора Reed Exhibitions Russia, организатора крупнейшей выставки красоты в России InterCharm и члена Ассоциации косметики и парфюмерии России. Анна рассказала, почему в России органические бренды особенно хороши. Сильная связь с природой заложена в нашем ДНК, - отметила Дычева. - Так сложилось исторически и связано с тем, что большинство российских женщин раньше не имели доступа ко многим мировым косметическим товарам. Именно поэтому они обращались к натуральным ингредиентам из лесов, полей и собственных садов, делая домашние бьюти-средства . Интересно, что Карр, знакомясь с российскими брендами, обнаружила бьюти-продукты, которые пока не очень известны в Америке. Например, она осталась в восторге от гидралатов и гидрофильных очищающих масел. Сейчас на ее сайте - 50 товаров шести российских брендов: Laboratorium, Mi Co, Botavikos, G.Love, Innature, True Alchemy. Надеемся, что постепенно ассортимент будет расширяться, и скоро мы увидим обзоры нашей продукции от американских блогеров и звезд. Еще по теме: Малина с Камчатки и мандарины из Сочи: российские бренды, которые делают косметику из местных продуктов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх