Виктория Бекхэм, Рианна, Леди Гага, Миранда Керр, Джессика Альба, Гвинет Пэтроу, Дрю Бэрримор - это лишь малый список селебрити, запустивших свой бьюти-бренд. Но, кажется, спрос на косметику звезды действительно повышен, так что теперь свою косметическую компанию запускает и Джей Ло. Об этом 51-летняя дива сообщила в Instagram.
#JLoBeauty coming soon , - написала Дженнифер в сети. При этом издание Page Six отметило, что Лопес зарегистрировала свой товарный знак еще в декабре прошлого года, но скорее всего из-за пандемии запуск пришлось отложить. Пока известно, что певица сосредоточится не только на продуктах по уходу, но и на декоративной косметике. По крайне мере, на селфи с объявлением о собственном бьюти-бренде звезда продемонстрировала отличный мейк с бронзером, хайлайтером, кремовыми тенями и блеском для губ. Также есть вероятность, что Джей Ло перед премьерой бьюти-линейки даст много интервью, в которых подробно расскажет не только о любимых средствах, но и секретах красоты. Ее бьютихаки точно должны оценить многие: в свои 51 Дженнифер выглядит прекрасно даже без макияжа (только недавно мы обсуждали ее откровенное селфи в соцсети здесь). В сфере бизнеса у Лопес опыта достаточно: у нее уже есть довольно популярный бренд одежды и именной парфюм, который в первый год после производства побил рекорд по продажам. Еще по теме: Органика, эпатаж и безумные оттенки: как звезды продвигают свои бьюти-бренды
Свежие комментарии