На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Теперь и Джей Ло запускает бьюти-бренд: что мы о нем знаем

Виктория Бекхэм, Рианна, Леди Гага, Миранда Керр, Джессика Альба, Гвинет Пэтроу, Дрю Бэрримор - это лишь малый список селебрити, запустивших свой бьюти-бренд. Но, кажется, спрос на косметику звезды действительно повышен, так что теперь свою косметическую компанию запускает и Джей Ло. Об этом 51-летняя дива сообщила в Instagram.

#JLoBeauty coming soon , - написала Дженнифер в сети. При этом издание Page Six отметило, что Лопес зарегистрировала свой товарный знак еще в декабре прошлого года, но скорее всего из-за пандемии запуск пришлось отложить. Пока известно, что певица сосредоточится не только на продуктах по уходу, но и на декоративной косметике. По крайне мере, на селфи с объявлением о собственном бьюти-бренде звезда продемонстрировала отличный мейк с бронзером, хайлайтером, кремовыми тенями и блеском для губ. Также есть вероятность, что Джей Ло перед премьерой бьюти-линейки даст много интервью, в которых подробно расскажет не только о любимых средствах, но и секретах красоты. Ее бьютихаки точно должны оценить многие: в свои 51 Дженнифер выглядит прекрасно даже без макияжа (только недавно мы обсуждали ее откровенное селфи в соцсети здесь). В сфере бизнеса у Лопес опыта достаточно: у нее уже есть довольно популярный бренд одежды и именной парфюм, который в первый год после производства побил рекорд по продажам. Еще по теме: Органика, эпатаж и безумные оттенки: как звезды продвигают свои бьюти-бренды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх