Moncler запускает новый проект в области цифровых технологий и сотрудничества, который получил название Select. В рамках инициативы знаменитости из сфер культуры, моды, спорта и бизнеса будут представлять подборки товаров и редакционные статьи на сайте модного бренда. Мы постоянно изучаем новые и лучшие способы обслуживания наших клиентов.
Особое внимание уделяется созданию уникального опыта, который поможет построить долгосрочные отношения , рассказал исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. Официальным лицом и первым приглашенным куратором проекта Select стала американская певица и обладательница 15 статуэток Грэмми Алиша Киз. Ее подборка любимых вещей бренда Moncler называется A Day in NYC ( День в Нью-Йорке ). Она позволяет погрузиться в атмосферу и почувствовать настроение города под песни из нового альбома Keys. Сотрудничество бренда c Алишей Киз началось в сентябре этого года. Тогда певица стала ведущей презентации Moncler Mondogenius цифрового мероприятия в пяти городах, где была представлена новая коллекция марки. В будущем Moncler планирует продолжать активно развиваться в этом направлении. Известно, что в следующем году бренд снова объединится с Алишей для проведения мероприятия, целью которого станет расширение взаимодействия с сообществом с помощью цифровых форматов.
Свежие комментарии