На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

100 лет за 3 минуты: Chanel №5 выпустил к юбилею праздничное видео о своей истории

В этом году модный дом отмечает столетие Chanel №5 - одного из самых известных ароматов в мире, поклонниками которого стали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Николь Кидман и тысячи женщин во всем мире. Бренд отмечает юбилей с королевским размахом. Так, например, он представил коллекцию из 123 связанных с парфюмом предметов.

Ее жемчужиной стало ожерелье с бриллиантом, обработанным так, что по форме он напоминает флакон аромата. А еще снял рекламную кампанию, звездой которой стала Марион Котийяр. Помимо этого, французская марка выпустила ролик Inside Chanel , в котором запечатлены самые важные моменты истории, касающиеся легенды аромата. О чем говорят в видео? О том, что в начале 1920-х годов Габриэль Шанель уже изменила взгляды людей на моду. И новое творение стало продолжением ее деятельности. Это были первые духи, придуманные женщиной для женщин, революционные по своему составу, с новаторским, хорошо продуманным дизайном. Они были в числе парфюмов-первопроходцев, которые стали рекламировать на телевидении. Культовые кампейны для них создавали настоящие мастера: Хельмут Ньютон, Ирвинг Пенн, Ридли Скотт, Жан-Поль Гауда, Баз Лурман. Мэрилин Монро превратила парфюм в легенду, ответив на вопрос журналиста, что она надевает на ночь: Несколько капель Chanel №5 . А Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона - со временем их выкупил бренд и произведения искусства стали глобальным культурным феноменом. Его имя известно всем. Его след - революция. Его флакон - непревзойденный шедевр. Это аромат, который, подобно невидимой броне, дает силу смотреть в лицо жизни. Опираясь на свою 100-летнюю известность, N 5 всегда будет на шаг впереди , - уверены в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх