На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Эскизы 1939 года, бриллиант в 80 карат и пожизненный сервис: что нужно знать о самом дорогом украшении в истории Tiffany & Co.

На мероприятии в Дубае ювелирный Дом Tiffany Co. показал, как выглядит самое дорогое украшение за всю историю бренда. Его официальную стоимость пока не озвучили, но, по данным издания WWD, оно оценивается в 20-30 миллионов долларов. Колье World s Fair это переосмысление украшения, которое впервые было создано для Всемирной выставки в 1939 году.

Тогда в центре ювелирного изделия был аквамарин весом в 200 карат. В 2020 году архивисты Tiffany Co. обнаружили оригинальный эскиз ожерелья, на котором изображен не аквамарин, а очень большой бриллиант. Поэтому новая версия колье полностью украшена бриллиантами общим весом в 180 карат в платиновой оправе, а в центре разместился бриллиант весом в 80 карат, который назвали Алмазом Империи . Украшение будет выставлено на продажу, но представители ювелирного Дома назвали одно важное условие для покупки: покупатель должен согласиться одалживать колье для выставок бренда. Сам бриллиант также можно извлечь из колье и установить его в кольцо, ослабив крепежи. Покупатель изделия вдобавок получит пожизненный сервис от Tiffany Co. Он всегда сможет обратиться к штатному ювелиру, если захочет установить бриллиант из колье в кольцо и наоборот. Недавно Tiffany Co. в рекламной кампании с Бейонсе и Джей-Зи показал свое знаменитом колье с бриллиантом весом 128.54 карата, который нашли в Южной Африке более 140 лет назад. Подробнее читайте тут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх