Мир моды давно понял, что мемы - это не просто повод посмеяться, но и мощнейший инструмент продвижения бизнеса. Гигантские шляпы от Jacquemus, реплика синей сумки из IKEA от Balenciaga, брендированный кирпич от Supreme - все эти вещи разошлись по интернету и гардеробным, став хитами. Viktor Rolf, фэшн-дуэт из Нидерландов, об этом, разумеются, знает.
И стоит в ряду главных креаторов планеты. Коллекцию марки с говорящими платьями вспоминают уже несколько лет. На нарядах, напомним, было написано Я не стесняюсь, ты мне просто не нравишься , Прости за опоздание - просто не хотелось приходить , К черту все, я еду в Париж . Новая линейка получилась не менее ироничной. В этот раз креативные дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен коснулись королевской темы и усугубили и без того стереотипные представления о монарших особах. По их словах, устройство индустрии моды напоминает им жизнь аристократов: Мы постоянно должны устраивать шоу, при этом большая его часть остается за кулисами . Шоу получилось что надо: платья из парчи и шубы из рафии, накидки под горностая, короны из пластика, напоминающие о том, что зачастую все совсем не так, как кажется, и огромные, гиперболизированные драгоценные камни. И, конечно, ленты с надписями - они стали еще одной изюминкой коллекции. Принцесса? Нет, черт возьми, королева! , Не будь занудой - просто будь королевой! , Всегда носи свою невидимую корону . Кажется, отличные аффирмации на каждый день. Кстати, при создании образов дизайнеры не забыли об экологичности: в ход пошли материалы и ткани, оставшиеся с предыдущих сезонов, а также переработанный пластик.
Свежие комментарии