Burberry представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, которую посвятил свободе и самовыражению. Креативный директор бренда Рикардо Тиши рассказал, что идея такой концепции съемки связана с тем, что сейчас мир постепенно выходит из карантина. Я хотел, чтобы эта кампания заставила людей что-то почувствовать, дать им свободу мечтать, свободу снова почувствовать себя молодыми и живыми.
Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни. Как пробуждение , отметил дизайнер. В съемке приняла участие супермодель и близкая подруга Рикардо Тиши Ирина Шейк. Компанию ей составили Чисом Океке, Чу Вонг, Клаус Эмилио Ройо и другие. Burberry часто строит свои кампейны на игре контрастов, и этот тоже не стал исключением. Он представлен миксом необработанных студийных фото Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, которые контрастируют с интимными, откровенными снимками Криса Роудса, сделанными за кулисами во время показа бренда. Ирина Шейк всегда поддерживает модный Дом Burberry и Рикардо Тиши. Супермодели пришлось пропустить показ осенне-зимней коллекции бренда, но она привлекла внимание миллионов фотографией в одежде из этой линейки, которую опубликовала в Instagram. На снимке Ирина позировала вместе с дочерью Леей, а сделал его Брэдли Купер.
Свежие комментарии