В честь своего столетия итальянский модный дом выпустил капсульную коллекцию Gucci 100 и посвятил ей одноименную рекламную кампанию. Ее концепция отсутствие границ между прошлым и будущим, взаимосвязь моды и музыки, как способов выражения индивидуальности. Столетие бренда для меня это возможность стать свидетелем вечной жизненной силы Gucci, который год за годом возрождается и обновляется, выстраивая отношения с современностью , рассказал креативный директор марки Алессандро Микеле.
На кадрах кампейна модели показывают разные музыкальные жанры, которые были популярны с момента основания модного дома в 1921 году до наших дней. Здесь джаз, диско, психоделика, японский панк, афробит и хип-хоп. Бренд остается вечно молодым, потому что он уже сто лет работает с поп-культурой во всех ее формах. Прежде всего, с музыкой искусством, которое всегда откликается на перемены , подчеркнул Микеле. В коллекцию вошли новые версии знаковых предметов Gucci, в том числе ремни, изделия из денима, блузы в виде бабочек, верхняя одежда из шерсти и жаккарда, обувь на меховой подкладке, массивные очки и многое другое. Изделия украшены специально разработанным логотипом Gucci 100 и строками из трех песен (их выбирал лично Алессандро Микеле), в которых упоминается бренд: треки The R (1988) от Eric B. Rakim, You Got Good Taste (1983) от рок-группы The Cramps и слова из F**k Me Pumps (2003) от Эми Уайнхаус. Интересно, что за все время существования Gucci это слово упоминалось в песнях 22 705 раз. А недавно Gucci стал самым популярным брендом среди зуммеров. Подробнее читайте здесь.
Свежие комментарии