На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Воссоединение с внутренним ребенком: японские мультфильмы вдохновили Loewe и Gucci на новые коллекции

Не будем говорить, что 2020-й выдался непростым: вы и сами знаете. Даже люксовым брендам пришлось непросто. Похоже, поэтому к концу года сразу две марки выпустили забавные коллекции и рекламные кампании, в центре которых мультперсонажи, причем из Японии. Нужно же окончить этот период на позитивной ноте!

Gucci посвятили капсулу манга-сериалу Дораэмон о кибернетическом коте, который попадает на нашу планету из будущего, а точнее - из XXII века. Интересно, что первый выпуск появился ровно 51 год назад, в декабре 1969-го. В линейку вошло более 50 вещей: платки, кроссовки, часы, куртки, футболки, пальто, джинсы, юбки, чехлы для телефонов. Стоимость от 14 до 398 тысяч рублей. Купить можно на сайте бренда и в бутиках. А испанская марка Loewe задействовала в коллекции другого популярного персонажа - из мультфильма Мой сосед Тоторо . Он был создан Хаяо Миядзаки в 1988 году. Оказалось, эту аниме-историю во время карантина пересматривал креативный директор компании Джонатан Андерсон. Он так вдохновился лентой о добром хранителе леса, его друзьях-духах и семье, живущей неподалеку, что решил создать капсулу, посвященную этому мохнатому малышу. В нее вошли кожаные куртки с рисунками пейзажей, вязаный свитер с изображением самого Тоторо, футболки и толстовки с монограммой бренда и принтами с мифическими героями ленты. Помимо этого, в коллекции есть кошельки, сумки, рюкзаки. Все они также украшены рисунками персонажей мультфильма. Это послание мечтательной безмятежности, единению с природой, воссоединению с внутренним ребенком. Это крайне важно сейчас, в данный момент. Но думаю, что теперь так будет всегда , - объяснил идею Джонатан

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх