На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Вместо Киры Найтли аромат Chanel теперь представляет 20-летняя Уитни Пик: почему и что о ней известно

Долгое время аромат Coco Mademoiselle, Сhanel представляла Кира Найтли. Вы, наверняка, помните все эти красивые ролики с ней, снятые в Париже. Однако на днях стало известно, что компания впервые за долгое время открыла новую главу: сделала амбассадором парфюма начинающую звезду 20-летнюю актрису Уитни Пик, известную по роле в перезапуске Сплетницы и фильме Фокус-Покус 2 .

Она яркий представитель современной молодежи, чье любопытство, уверенность в жизни, жажда приключений и отсутствие предубеждений перекликаются с темпераментом юной Коко Шанель. Она воплощение оригинальной личности Coco Mademoiselle, молодой женщины, которая движется к своей судьбе, чтобы стать тем, кем она является на самом деле и хочет быть , объяснили свой выбор представители Chanel. Об Уитни Пик известно не очень много. Она родилась в Уганде в очень простой семье: ее мама работала парикмахером, а отец - пилотом и инженером. В 2012-ом Уитни с родителями переехала на родину отца, в Канаду, а через пять лет девушка начала сниматься в эпизодах фильмов. И только в 2021-ом персонаж Зои Лотт в Сплетнице сделал ее знаменитой. В интервью американскому ELLE Пик призналась, что предложение стать лицом Coco Mademoiselle стало для нее очень неожиданным. Хотя ранее она была музой рекламной кампании Chanel 22 bag, а также носила одежду бренда для светских мероприятий. Мои ожидания о себе были очень низкими. Когда мне сообщили эту новость, я подумала: "Почему? Почему они хотят, чтобы именно я это сделала?" Но потом мы просто начали работать и снимать ролики. И совсем скоро они выйдут. Все оказалось реальностью. Я до сих пор с трудом верю в это и очень волнуюсь , поделилась Уитни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх