На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как стать успешным в соцсетях? Вот 5 трендов на 2023 год

Каждый год все сложнее удержать внимание аудитории - медиа-каналов становится больше, информационный шум нарастает, человек просто не справляется с потоком новых данных. Поэтому способ завоевать любовь и признание зрителей один - делать контент по-новому. Что будет заходить в социальных сетях в 2023 году, мы спросили у Анны Порохиной, маркетолога и автора подкаста Тру за stories .

1 1) Создание контентной экосистемы Самый главный тренд, который начал набирать обороты контентная экосистема, то есть ведение не одной сети, а как минимум двух. Более того, контент на этих площадках должен быть разный. Чтобы не впасть в выгорание и найти время для генерации дополнительного наполнения блогов, не пытайтесь сосредоточиться только на одном инструменте. Это могут быть статьи, голосовые подкасты, клипы пробуйте разные форматы, не зацикливайтесь на чем-то одном. 2) Эзотерический контент При всем расцвете науки наступает эра астрологов, тарологов, нумерологов и всех тех, кто хотя бы немного приближен к этой теме. За последний год даже заядлые скептики сдались и пошли за ответами к высшим силам . В состоянии полной неопределенности действительно хочется найти хоть кого-то, кто сможет дать опору и совет. Поэтому, если увидите все больше контента в виде карт дня и прогноза на месяц, не удивляйтесь. 3) Четкие стратегии и твердые ниши Опять же возвращаемся к тому, что внешняя неопределенность приводит к мысли: А что делать-то? . Если раньше без внутренней опоры можно было хотя бы на внешнюю стабильность опереться, то теперь и это пошатнулось. Поэтому, если ваша сильная сторона четкость и системность, то вы сможете стать путеводной звездой для своей аудитории. Людям важно видеть, что жизнь продолжается. Кстати, ниша психологии обычно считается мягкой , но если вы тот самый специалист, который умеет составлять списки что делать при тревоге или 5 способов бесплатно восполнить ресурс делайте такой контент! 4) Видеоконтент С 2019 года самый кликабельный контент это видео. Короткие, четкие, захватывающие внимание с первых секунд. Один из самых больших плюсов в этом тренде продажи: видео нагляднее презентует продукт и показывает его преимущества, так что у покупателя быстрее формируется лояльность по отношению к вам, он быстрее принимает решение о покупке. 5) Легкий контент Тренд на легкий контент в 2023 году точно не сбавит обороты. Мы все правда устали и хоть в чем-то хочется простоты. Но здесь важно упомянуть, что легкий контент это не значит развлекательный, шуточный или глупый. Ни в коем случае. Легкий контент это понятный контент. Когда сложные вещи для восприятия объясняются простым понятным языком. Если вы копирайтер, ваш текст должен легко читаться. Убирайте все афоризмы, сложные обороты и эпитеты. Если работаете с визуалом не грузите видео большим количеством смыслов и зрительных эффектов. То же самое относится и к экспертам например, в медицинском блоге ответы на вопросы должны быть понятными без сложных профессиональных терминов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх