На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Сын Натальи Водяновой выпустил коллекцию экокроссовок: узнали, почему Лукас посвятил ее бабочкам и как ему помогала Стелла Маккартни

Старший сын супермодели Натальи Водяновой и лорда Джастина Портмана с детства был приобщен к миру моды. Он не раз принимал участие в показах и снимался для обложек глянца. А теперь решил встать по тому сторону индустрии и создал собственный бренд - Fashion Baby. Именно так называли его с рождения, потому что он часто находился со знаменитой мамой, когда она приезжала на съемки.

Идея пришла 19-летнему Лукасу во время карантина. Он придумал футболку с принтом в виде бабочки монарха, известной своей яркой расцветкой: черные полосы на рыжих крыльях. Увидев принт, Наталья сказала, что это очень красиво, вдохновив сына на дальнейшее творчество. Следующие два месяца я находился в состоянии гибернации, только спал и занимался дизайном , - признался он в интервью Vogue. После этого парень разработал несколько моделей кроссовок Swallowtail. Каждая названа в честь реально существующих видов бабочек: Peacock ( Павлиний глаз ), Eastern Tiger ( Парусник главк ) и Camo Hawk ( Бражник ). Почему именно эти насекомые? Оказывается, и в этом прослеживается влияние семьи: отец Лукаса очень увлечен дикой природой, обожает изучать животный мир. Для создания обуви юный дизайнер выбрал искусственную кожу, в этом ему помогла Стелла Маккартни. Ее бренд давно отказался от натуральных материалов и стал одним из самых экологичных в мире. Заботясь о природе и ресурсах планеты, она выпускает одежду и аксессуары из переработанного пластика, рыболовных сетей и другого мусора, попадающего в Мировой океан. Лукас тоже обеспокоен проблемой экологии и намерен идти по тому же пути. Презентация Портмана-младшего состоится в День Земли, 22 апреля. Купить кроссовки можно будет на сайте бренда и в поп-ап-пространстве в московском ЦУМе. Стоимость одной пары - 330 евро (30 300 рублей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх