На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Розова вода в составе и Наоми Кэмпбелл в рекламе: что известно о первом уходовом средстве Пэт МакГрат

У визажиста Пэт МакГрат теперь будет не только линейка декоративной косметики, но и уходовые средства! Уже известно, что 29 апреля в продаже (пока только в США) появится ее первое творение - Divine Skin: Rose 001 The Essence. Продукт представляет собой смесь праймера и увлажняющего крема, в составе - питательные масла, витамин Е и увлажняющие липиды с розовой водой, получившей название Rose Bionic.

При этом Rose Bionic содержит цветочные антиоксиданты, которые защищают, восстанавливают и успокаивают кожу. Лицом новинки стала Наоми Кэмпбелл, которая и ранее часто представляла средства Пэт МакГрат. Правда, на этот раз супермодель принимала участие в разработке и скорее всего первая протестировала продукт. Ее мнение стало решающим. Я была посвящена в совершенно секретную разработку Divine Skin: Rose 001 The Essence от Пэт МакГрат. Моя кожа должна выглядеть здоровой каждый день, это моя работа. Вот почему я включила это средство в свой ежедневный уход за кожей. Я бы не использовала ничего другого. Сияние, увлажнение, это не имеет себе равных. Это совершенство , - заявила Наоми. В рекламной кампании Наоми предстала практически без макияжа с идеально ровной, гладкой и сияющей кожей. Рядом с ее фотографией - упаковка новинки в розовом цвете с изображением роз. Несколько дней назад, напомним, свою линейку косметики представила и модель Хейли Бибер. В интервью она рассказала об опасениях создавать бьюти-бренд из-за высокой конкуренции на рынке, но потом поняла, что уверена в том, что делает. Подробнее об этом читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх