На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Новинка Dior, новые ароматы Dolce Gabbana Beauty, показ Le D fil L Or al Paris и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Кампания EST E LAUDER COMPANIES по борьбе с раком груди 2021 #РозоваяЛенточка29 #TimeToEndBreastCancer В рамках Кампании по борьбе с раком груди Est e Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов.

В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России. Узнать более подробно о Кампании по борьбе с раком груди по ссылке. Dior представляет новинку очищающий мусс Capture Totale Super Potent Cleanser В сентябре 2021 Dior представляет новинку очищающий мусс Capture Totale Super Potent Cleanser, дополнивший линию по уходу за кожей Capture Totale. Очищающий мусс, сочетающий в себе высокую эффективность, натуральность, и комфорт кожи, поддерживая ее увлажнение и молодость. Цена: 4200 руб. Новые ароматы Dolce Gabbana Beauty The One Gold и The One For Men Gold восхитительные парные ароматы Dolce Gabbana Beauty. Новые изысканные композиции, унаследовавшие фирменные черты ароматов The One, словно сотканы из ослепительного сияния и завораживающей притягательности. The One Gold и The One For Men Gold воплощают уверенность в себе и соблазнительный шарм, перед которым невозможно устоять. Их ноты сливаются в оду мужчинам и женщинам, чьему внутреннему свету покоряется мир. Цена: The One Gold, 75 мл 12 600 руб. The One For Men Gold, 100 мл 10 000 руб. Comfort Zone: сыворотка из органической серии Sacred Nature Сыворотка с биоферментированными антиоксидантными ингредиентами для мгновенного сияния и напитанности кожи. Легкая и биомиметическая текстура, основанная на лецитине и масле ши, мгновенно делает кожу более мягкой и бархатистой, не вызывая закупоривания пор. Концентрат молодости - увлажняет, защищает и укрепляет кожу. Подходит всем типам кожи. Легкая и биомиметическая текстура, основанная на лецитине и масле ши не вызывая закупоривания пор. Сыворотка наносится после очищения бальзамом, отлично сочетается с кремом, в комплексе дает максимально омолаживающий эффект. Новый аромат в коллекции Collection Noire от Serge Lutens Новый аромат Serge Lutens La Dompteuse Encagee в переводе с французского означает Укротительница в клетке . Борьбу за благосклонность общества приходится вести постоянно. Однако если вы предпочтете не присоединяться к толпе, то станете изгоем. La Dompteuse encagee это послание в бутылке , шанс вернуть себе самую большую ценность, свободу мысли. Плюмерия, иланг-иланг и миндаль гармонично сочетаются на коже, и яркое звучание этой цветочной симфонии делает ее символом надежды. Lierac Paris представляет новинку - Крем для контура глаз Lierac Premium Eye Сare Soin Regard Формула Ultra-comfort без отдушек для оптимальной толерантности обогащена экстрактами чёрных ягод (чёрная смородина и черника), обладающими противоотёчными и лимфодренажными свойствами. Сразу после нанесения визуально уменьшаются морщины и тёмные круги под глазами. День за днем мимические и глубокие морщины заполняются и становятся менее заметными. Взгляд становится молодым и открытым. Запуск легендарного парфюмерного бренда Jean Paul Gaultier в России Бренд Jean Paul Gaultier запускается на российском рынке. Парфюмерное направление в России будет представлено компанией PUIG. PUIG семейный бизнес в индустрии парфюмерии, косметики и моды с главным офисом в Барселоне. Компания объединяет всемирно известные бренды и создаёт уникальные ароматы. Ароматы Le Male, La Belle, Le Beau представлены в магазинах. До конца 2021 года портфолио бренда Jean Paul Gaultier будет дополнено следующими ароматами: Le Male Le Parfum и La Belle Le Parfum, Scandal и So Scandal. Презентация нового бренда VITOBOX в баре HAPPYEND Состоялась презентация сервиса подбора персонализированных наборов витаминов с помощью умного алгоритма на основе искусственного интеллекта VitoBox. На входе гостей встречала тележка из сахарной ваты и попкорна, наверху в Yellow Room можно было пройти check up с нутрициологом бренда. На вечеринке гости разделились на два лагеря, одни пили фирменные коктейли HAPPYEND, а другие предпочли специальные витаминные шоты VitoBox. Каждому гостю дарили специальный осенний комплекс витаминов, который специалисты бренда VitoBox подготовили для этого вечера. Четвертый показ Le D fil L Or al Paris Будучи официальным партнером Парижской недели моды, L Or al Paris продолжает демократизировать моду и красоту, демонстрируя превосходство и разнообразие парижской моды на весь мир. Этот смелый творческий подход особенно актуален в этом году в контексте 50-летнего юбилея вдохновляющего слогана L Or al Paris Потому что вы этого достойны яркого заявления об индивидуальной ценности, которое принесло марке мировое призвание. Сегодня L Or al Paris продолжает нести звание всемирно признанной марки: компания стремится поддержать каждую женщину, независимо от ее возраста и происхождения, и помочь ей обрести чувство собственного достоинства. Бьюти-мания на Lamoda: осенний марафон красоты 27 сентября на Lamoda, ведущей онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, стартует бьюти-марафон. По его результатам каждый прокачает свои знания в сфере красоты, научится подбирать правильный уход, получит доступ к скидкам на популярные бьюти-бренды, а также сможет принять участие в розыгрыше специальных призов. В рамках акции ожидаются скидки до 70% на самые желанные бренды в четырех категориях: макияж, волосы, уход и ароматы, прямые эфиры с экспертами в Инстаграме Lamoda, мастер-классы от звездных визажистов. Проект L Or al Красота для лучшей жизни открывает новое направление для обучения в Москве В новом учебном году в Москве впервые запускается бесплатный обучающий курс по направлению профессиональной подготовки Основы макияжа в рамках проекта L Or al Красота для лучшей жизни , реализуемого в России совместно с фондом Кто, если не Я? . Ранее в рамках проекта обучение велось по двум направлениям Основы парикмахерского искусства и Основы ногтевого сервиса . Многодетные или одинокие матери, матери детей с инвалидностью и другие люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получат возможность бесплатно освоить новую востребованную профессию и овладеть навыками создания профессионального макияжа. Подать заявку на участие и узнать больше о данном проекте можно на официальном сайте фонда: https://ktoeslineya.ru/notices/krasota-dlya-luchshej-zhizni/. Бренд re-feel запускает первый в России кофе с адаптогенами В основе растворимый specialty кофе с насыщенным вкусом, который посоревнуется с классическим фильтром и воронкой. Re-feel замиксовали с кофе 4 крутых адаптогена ашвагандху, рейши, чагу и ежовик гребенчатый. Они помогают организму не стрессовать от кофеина и адаптироваться к изменяющимся условиям. А полезные жиры MCT в кокосовом молоке продлевают заряд бодрости. Pokrovskie Bani Spa открывают женское пространство Pokrovskie Bani Spa открыли двери женского пространства. Теперь расположенный на Новой Риге двухэтажный банный комплекс разделен на мужской и женский этажи. В банном комплексе Pokrovskie Bani Spa соблюдены как традиции посещения общественной бани, так и высококлассного спа. Профессионалы своего дела порадуют посетительниц не только различными видами парений, обертываний, массажей, но уходами на косметике премиального английского бренда Elemis. Открылся новый салон бренда Ice Curly В сентябре открылся второй филиал бренда - концептуальный специализированный салон красоты, где даже самые непослушные вьющиеся волосы в руках профессионалов станут предметом гордости и восхищения. В салоне используются техники стрижки на сухие волосы DevaCut и Curl by Curl, а также авторская техника Ice Curly. Авторская методика и уходовые средства позволяют воссоздать естественную природную красоту вьющихся волос, и укладка по специальной технике не боится дождя, ветра или подушки, несколько дней волосы будут сохранять форму и красоту локонов без лака и фиксирующих средств. Капсульная коллекция японских кимоно из органических тканей Masterpeace LikeLikeOrganic 28 сентября в ресторане Chips состоялся показ коллекции, созданной в коллаборации модного бренда Masterpeace и косметической марки органической косметики LikeLikeOrganic. Все 17 кимоно, представленных в этот вечер, легко интегрируются в любой гардероб. Среди гостей мероприятия были замечены: Виктория Борисевич, Мария Шумакова, Полина Киценко, Анастасия Гребенкина, Георгий Чемянов, Евгений Заболотный, Мария Лобанова и другие. Фестиваль морских ежей в BLUSH Целый фестиваль морских ежей, который ни в коем случае нельзя пропустить, проходит в винном баре Blush с 27 сентября по 15 октября. Это прекрасная возможность понять и полюбить один из самых полезных морепродуктов. В меню ёж мурманский (99 руб.), ёж с понзу и перепелиным желтком (120 руб.), ёж со сливочным даси - соусом на основе водорослей и стружки тунца (130 руб.). Адрес: Даев пер., 2

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх