На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Люксовые бренды объединяются с миддл-сегментом: собрали самые яркие коллаборации сентября

После долгого затишья из-за пандемии многие бренды начинают работу с интересных коллабораций. За последние две недели мы насчитали как минимум шесть сотрудничеств, достойных внимания: от Jimmy Choo с Timberland до Lego с adidas. Рассказываем о них подробнее - в чем идея и какие модели лучше. Ботинки Jimmy Choo и Timberland Люксовый бренд Jimmy Choo объединился с производителем миддл-сегмента Timberland!

В линейку Jimmy Choo x Timberland вошли четыре пары легендарных унисекс-ботинок - классические черные и коричневые, а также коричевые с отделкой из кристаллов Swarovski и серебристые, полностью усыпанные кристаллами Swarovski. На задней стороне каждой модели - логотип Jimmy Choo, а сбоку - Timberland. Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой описала сотрудничество, как исследование нового пути. Вековое наследие уличной обуви Timberland и наше видение высокой моды создают вместе что-то действительно уникальное для рынка , - отметила она. Обувь поступила в продажу с 9 сентября, можно купить в магазинах Jimmy Choo и на официальных сайтах Jimmy Choo и Timberland. Цена: от 550 евро (около 49 тыс. рублей) Сандали Valentino и Birkenstock Valentino и Birkenstock - еще одна коллаборация must see. В линейку двух брендов вошли три модели сандалий с логотипом VLTN в четырех оттенках - зеленом, сером и желтом. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли уверил в интервью, что новинки подойдут абсолютно всем, независимо от того, какого вы пола, возраста и социального статуса. Birkenstock говорят на понятном всем универсальном языке. Мне нравится идея объединить два мира: интимный couture и свободный и легко адаптируемый Birkenstock. Для меня это и есть определение инклюзивности , - сказал Пиччоли. Сандали уже можно купить на сайтах брендов. Цена: $510 (около 38 300 рублей) Одежда Lacoste и Chinatown Market Еще одно объединение люксовой фэшн-компании с уличным брендом для всех - Lacoste и Chinatown Market. В унисекс-коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи, рубашки и кепки. На каждой модели - увеличенная версия логотипа Lacoste и принты Chinatown Market. В Москве новинки продаются в корнере Lacoste в универмаге Цветной и на официальном сайте бренда. Поторопитесь, кепки в интернет-магазине уже sold out! Цена: $90 (около 6750 рублей) или $150 (около 11 250 рублей) Кроссовки Prada и adidas Prada и adidas выпустили новые модели легендарных кроссовок Superstar: в черно-белом цвете, черном цвете и футуристическом серебристом оттенке с белыми вставками. Глвная фишка новинок - натуральная кожа и логотип Prada на боковой части изделия. Цена: $510 (около 37 600 рублей) Кроссовки Lego и adidas Помимо Prada, компания adidas объявила о сотрудничестве и с Lego! Бренды выпустят кроссовки ZX 8000 с яркими вставками в коробке из деталей Lego. Новинки поступят в продажу 21 сентября, стоимость и детали пока неизвестны. Одежда Lego и Levi s Lego, в свою очередь, кроме adidas сотрудничает с Levi s. В совместной коллекции будут доступны джинсы, джинсовки, шапки, сумки и аксессуары с фирменными знаками Levi s и яркими вставками от Lego. Судя по тизеру, линейка особенно понравится любителям оригинальных вещей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх