На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Пандемия изменила историю Celine: бренд запустил спортивную линию для тех, кто в изоляции

Пандемия и локдаун внесли коррективы и в модную индустрию. И речь идет не только о том, что большинство показов теперь проходят вне расписания и без зрителей. Изменились и коллекции, которые много лет отвечали единому стилю. Большинство дизайнеров разбавили консервативные линейки спорт-шиком. Не остался в стороне и Эди Слиман, креативный директор Celine.

Впервые за всю историю модного Дома в его весенне-летнем шоу появились расслабленными мотивы, отвечающие духу настоящего времени. Как пишет издание WWD, теперь девушка Celine слушает рэп и хип-хоп; носит камуфляжный жилет или яркий шелковый бомбер поверх классического платья; надевает на голову кепку или панаму; а вместо туфлей предпочитает кеды или грубые ботинки на плоском ходу; из аксессуаров - сумка-багет, массивные украшения и черные солнцезащитные очки. Также в линии встречались кроп-топы и короткие шорты, дополненные классическим твидовым жакетом и челси. Необычно, но очень запоминающе. Интересен и выбор места проведения показа. Слиман вывел моделей на спортивном поле в Монако. Все девушки держали дистанцию друг с другом больше положенных 1,5 метров, а трибуны остались без гостей. Очень красивым и немного дерзким получилось финальное смонтированное видео шоу, которое уже доступно в Instagram бренда и на официальном канале YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх