Два года назад Ugg запустил рекламную кампанию Feel. В рамках кампейна калифорнийский обувной бренд представляет икон индустрии, вдохновляющих поколения, продвигающих индивидуальность и вызывающих эмоции . За это время в съемках уже успели поучаствовать бывший фэшн-редактор американского Vogue Андре Леон Телли и супермодель Иман.
А сейчас к ним присоединились и певица Шер. Бренд хотел передать теплую и домашнюю атмосферу, поэтому снимали кампейн в особняке Шер в Малибу. На странице марки в Instagram появился трехминутный ролик, в котором певица медитирует, разговаривает со своей мамой и наслаждается просмотром фильма. Все это она делает в обуви Ugg ботинках Classic Mini II и слипперах Coquette черного цвета. Каждому из нас важно чувствовать себя сильным и чувствовать себя хорошо. Я рада разделить это состояние с Ugg, ведь жизнь это эмоции и, как мне кажется, новая рекламная кампания прекрасно это показывает , рассказала знаменитость. Variety сообщает, что с момента запуска рекламной кампании спрос на товары бренда вырос на 1280%. Кроме того, кампейн активно обсуждают в сети в комментариях пользователи пишут, в какой отличной форме Шер находится в свои 75. Недавно певица также стала главной героиней календаря Pirelli On The Road, который посвятили талантам музыкальной индустрии.
Свежие комментарии