На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные новости недели

Детская косметика для лета от Nougatine Paris, дни Афродиты на официальном сайте ANSALIGY, летний адвент-календарь Art Fact, новая коллекция MILLEFLEURS от Avgvst, пляжная коллекция в modi, питерский Jerome в гостях GRACE Bistro, звездные гардеробы на платформе OSKELLY и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.

ru. OPU BY IRENA: новая линия от Краснополянской косметики и Ирены Понарошку Средства для лица и тела созданы на основе уникального ингредиента кактуса Опунции , который выращивается локально в сочинских субтропиках на ферме бренда. Это первая в нашей стране косметика из опунции, выращенной в России, в условиях органического земледелия! В серию OPU by Irena вошли очищающий гель для умывания, увлажняющие сыворотка, тоник и крем для лица, а также молочко для тела. Трипептидный крем skin regimen в подарок при покупке от 10 000₽ Легкий крем с массажной охлаждающей текстурой и мощным составом: пальмитоил трипептидом-5, экстрактом одуванчика и Комплексом Долголетие. Эффективно защищает кожу от токсинов, обеспечивая увлажнение и anti-age эффект. Предложение действительно с каждой покупкой от 10 000₽ в интернет-магазине comfortzoneskin.ru с 9 по 30 июня 2023 г. включительно. Детская косметика для лета от Nougatine Paris Косметика Nougatine Paris известна специальным комплексом Hydro Protect Bio: мёд, кленовый сироп, масло сладкого миндаля и масло макадамии. Он позволяет поддерживать увлажнение кожи и создавать естественный защитный барьер. Наиболее актуальные детские продукты для летнего периода: очищающий мусс Chantimousse, увлажняющий крем Sensidouce, бальзам для губ, молочко для тела Nutrimiel, Мягкий шампунь Cheveux D Ange. Солнцезащитное тонизирующее молочко SPF30 от LIERAC Идеальное солнцезащитное средство, позволяющее предупредить фотостарение кожи Lierac Sunissime Lait Protecteur nergisant Anti-age Global SPF 30. Активные компоненты насыщают эпидермис влагой и необходимыми питательными веществами, обеспечивая надежную защиту от UVA, UVB, инфракрасных лучей и видимого света.Тонизирующее солнцезащитное молочко для тела Lierac обеспечит ровный безупречный и стойкий загар. Средство мгновенно проникает в эпидермис, увлажняя и окутывая тело приятным ароматом. Бренд косметики MishLav представил линейку косметики для нежного макияжа В ассортименте можно найти карандаши с универсальными кистями, тушь для бровей в самых популярных оттенках, а также другие атрибуты для создания идеальных линий. Вдохновением MishLav является женская энергия, которую во время макияжа может в себе раскрыть абсолютно каждая девушка. Дни Афродиты на официальном сайте ANSALIGY Этим летом официальный сайт ANSALIGY поменял свой облик. Команда бренда решила устроить виртуальные греческие каникулы и отправиться вместе с клиентами марки в средиземноморское путешествие: патчи и все остальные средства ухода сняты на фоне бело-голубых морских пейзажей, а названия продуктов написаны шрифтами на греческий манер. С 20 по 23 июня на сайте ANSALIGY проходят Дни Афродиты , которые означают, что скидки на выделенный ассортимент будут достигают 50%. Первый летний адвент-календарь Art Fact Набор включает в себя шесть полноразмерных продуктов для ухода за кожей лица и тела любого типа. Art Fact подобрали средства, которые эффективно дополняют друг-друга и закрывают все потребности кожи в жаркий сезон. Увлажнение и восстановление кожи, защита от солнца все это есть в адвент-календаре Art Fact. Новый аромат у JACQUES ZOLTY Все на земле пронизано божественной гармонией света и тени. Какое это наслаждение ненадолго укрыться от палящего солнца в освежающей прохладе, когда при малейшем дуновении ветра лучи великого светила готовы нарушить блаженный покой. Цветочный аромат Sol y Sombra имеет ноты мандарина, апельсиновых цукатов, кокосовых хлопьев, турецкой розы, жасмина, иланг-иланга, кремового сандала и другие. Ювелирный бренд Avgvst показывает новую коллекцию MILLEFLEURS Коллекция Millefleurs [от фр. тысяча цветов ] исследует растения с гобеленов XV века Дама с единорогом и их переработанные изображения цифровые барельефы , которые создал художник Дмитрий Кавка. В немного панковской интерпретации с упрощенными формами, пиксельными серединками и жидким металлом Avgvst представляет коллекционную серьгу-фейерверк, выпущенную ограниченным тиражом, кафф-венок, надутое кольцо с цветочным узором, медальон-фоторамку, цветок Baret, названный в честь первой женщины, совершившей кругосветку, Жанну Баре, и другие украшения. Идеальные летние украшения от Sevenworlds Бренд Sevenworlds представил свой летний чойс из моделей-бестселлеров. К строгим офисным костюмам бренд предлагает подобрать классические хупы, массивные браслеты или лаконичные акцентные кольца в серебре. Романтичные летящие платья для летних веранд дополнить крупными серьгами-полумесяцами, жемчужными ожерельями в стиле 20-х и россыпью золотых колец (у каждого из них обязательно будет своя история). Уютные джемперы и джинсы образ, словно созданный для длинных вечерних прогулок яркими разноцветными подвесками в виде крестов. Сумки Never Without Bag и Hydole от Coccinelle В летней коллекции легендарная сумка Never Without Bag в новых цветах и материалах. Объемная сумка выполнена из обработанных нитей рафии, образующих плотную текстуру с типичным блестящим и естественным видом соломенных сумок. Удобная и вместительная большая сумка с хлопковой подкладкой и элегантной розовой биркой Coccinelle доступна в двух версиях среднем и большом размерах. Coccinelle Hydole летняя новинка, модная, роскошная, изысканно легкая сумка-ведерко, символ летней элегантности.Уникальное произведение искусства, выполненное вручную путем переплетения листьев натуральной рафии снаружи и подкладки внутри с тканевым мешочком кармашком, застегивающимся на шнурок. Украшает сумочку плетеная кожаная ручка, доступная в нескольких цветах. Пляжная коллекция в modi После шоппинга в modi можно поехать прямиком на пляж: ведь в новой коллекции есть все для классного отдыха. Что берем в корзину? Лаконичные соломенные панамы, стильные пляжные сумки, яркие браслеты на талию для вечеринок у бассейна, а также оригинальные шлепанцы, чтобы завершить летний образ. Уже во время шопинга в modi можно расслабиться и словить дзен выходного дня! Открытие клиники ARTLEO Medical Beauty Lounge Екатерина Васильева известна как создатель уникальной инъекционной методики Full Lift. А также как научный наставник фармацевтической компании Allergan и преподаватель инъекционных методик фармацевтической компании Ipsen. Однако помимо коррекции эстетических проблем доктор уделяет большое внимание лечению дерматологических заболеваний розацеа, акне, дерматитов, экземы, алопеции и других. В арсенале ее новой клиники самые прогрессивные косметические аппараты: от ультразвукового Ultraformer и лазерного Fotona (с помощью которого доктор не только эффективно подтягивает кожу, но и лечит храп), до cветового BBL, радиочастотного Legend Pro+ и сочетающего сразу несколько технологий аппарата для тела Icoone Laser, показанного даже беременным женщинам и пациентам с варикозом. 29 июня Jerome в гостях GRACE Bistro Редкий гость в Москве - знаменитый питерский Jerome - едет на Патриаршие с новым шефом итальянцем, домашней поркеттой, своими знаменитыми пастами и настроением, которое умеют создавать в семейных итальянских ресторанчиках. Много настоящей Италии и свежие новинки от Максима Ершова в меню a la carte. Ресторан The Greeks x бренд кожаных изделий Верфь Ресторан The Greeks Антона Пинского и Владимира Чистякова вместе с брендом кожаных изделий Верфь представляют коллаборацию Одиссея , вдохновленную морем и легендарными странствиями древнегреческого героя поэмы Гомера. До 20 июля при заказе десерта Одиссея (мусс на основе белого шоколада и греческого йогурта с сочными апельсинами и сезонной ежевикой) в ресторане The Greeks гостям дарят лимитированный картхолдер из натуральной кожи в коллаборации The Greeks x Верфь. Бренд кетопродуктов Beauty Bite провел пресс-завтрак в ресторане Verd В среду, 21 июня, основательница бренда функциональных низкоуглеводных кетопродуктов Beauty Bite Инна Богданова вместе с экспертом интегративной медицины из США доктора Аты Келли провела паблик-ток на тему Жиры как основа здорового питания . Завтрак прошел в ресторане каталонской кухни Verd. Презентацию бренда открыла Инна Богданова. Основательница поделилась, как кеторацион помог наладить здоровье и избавиться от инсулинорезистентности. Гости завтрака попробовали батончики, шоколад и гранолу, а Ата Келли поделилась данными исследований о пользе низкоуглеводного кетопитания. Звездные гардеробы на платформе OSKELLY Крупнейшая в стране ресейл-платформа брендовых вещей OSKELLY предлагает уникальную функцию по разгрузке гардероба для всех, кто хочет подарить своим брендовым вещам вторую жизнь. Звезды шоу-бизнеса и блогеры не исключение: на платформе уже 153 селлера со статусом celebrity . Одним из первых обратил внимание и разгрузил на платформе свой гардероб Филипп Бедросович Киркоров. Но ценно партнерство не столько этим: вслед за артистом в сервис потянулись другие звезды российского шоу-бизнеса: продюсер Яна Рудковская, стилист Александр Рогов, бизнес-вуман Ксения Чилингарова и гуру этикета Татьяна Полякова. Студенты Британской высшей школы дизайна сняли альтернативный кампейн для универмага Trend Island Результатом совместного сотрудничества студентов Британской высшей школы дизайна (БВШД) и универмага Trend Island стало создание альтернативного кампейна, вдохновленного летними коллекциями известных брендов, представленных в московском универмаге. Партнерство с Trend Island стало для студентов источником вдохновения и возможностью погрузиться в мир профессиональной съемочной среды уже во время учебы. Работая рука об руку с одним из самых популярных универмагов, студенты смогли реализовать креативные идеи и интегрировать полученные в процессе обучения знания в проект.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх