На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...

Fendi вместо показа выпустил фильм с новой коллекций, в нем снялись Кристи Тарлингтон и Кейт Мосс с дочерью

Кажется, теперь мы знаем фишку нового креативного директора Fendi Тома Джонса - привлекать голливудских звезд! В январе в его вещах по подиуму ходили Наоми Кэмпбелл, Дэми Мур и Белла Хадид (смотрите фото здесь). В этот раз вместо традиционного показа Том представил 13-минутный мини-фильм, в котором тоже снялись знаменитые друзья бренда.

Открывала шоу 47-летняя Кейт Мосс, а затем в кадре появились ее дочь Лилу, Кристи Тарлингтон, Амбер Валетта, Витториия Черетти. Но больше всего впечатляет подача видео, есть в нем что-то мистическое, медитативное. Впрочем, это не удивительно, над ним работали известные в киноматографе люди: режиссером выступил итальянец Лука Гуаданьино, известный по проектам Зови меня своим именем , Суспирия , Большой всплеск ; за музыкальное сопровождение отвечал британский композитор немецкого происхождения Макс Рихтер. Что касается коллекции, то Джонс сделал ставку на женственности и сексуальности, полупрозрачных тканях, светлых оттенках, вышивке ручной работы, цветочных и мозаичных принтах, перьях и пайетках. В основном встречались длинные вечерние платья и брючные костюмы - все, что можно носить для особого случая. Поэтическое преображение прошлого в настоящем , - так описал показ Том Джонс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх