На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Изготовлена вручную, не нагревает воду и стильно получается на фото: почему многоразовая бутылка Brunello Cucinelli стоит €677, но ее точно купят ЗОЖ-блогеры

Итальянца Брунелло Кучинелли, основателя модного дома Brunello Cucinelli, называют королем кашемира (именно этот материал он особенно любит использовать в коллекциях). А он часто повторяет в интервью, что выступает, прежде всего, за простые ценности - красоту, истину и человечность. Видимо, этим и можно обосновать появление довольно необычной для бренда, но такой актуальной в наши дни новинки - многоразовой емкости для воды.

Бутылка, больше напоминающая графин с красивой крышкой, появилась в домашней линии марки, ее стоимость - 677 (около 660 тыс. рублей). Впрочем, цена соотвествует качеству - новинка создана вручную и представляет собой двухслойную конструкцию из выдувного стекла, которая предотвращает быстрое нагревание воды до комнатной температуры. На дне бутылки - белая вставка с защитой от царапин и повреждений, а на крышке из дерева - стильный логотип модного дома. При этом производитель пишет, что бутылку Brunello Cucinelli можно брать не только с собой на тренировку, в офис или в поездку, ее также можно поставить на видное место дома в качестве декора. Новинка уже доступна для продажи (например, на сайте matchesfashion.com), но выпущена в ограниченной лимитированной версии. Вместе с ней обратите внимание и на другие предметы интерьерной коллекции - керамические вазы, подносы и наборы чашек или тарелок. Все они созданы из натуральных материалов в минималистичном дизайне. Кстати, несколько дней назад бренд запустил акцию Жизнь и работа в гармонии с окружающим миром , в рамках которой нераспроданная в магазинах одежда будет отправлена нуждающимся. Развитие этого проекта будет идти с другим нашим проектом, связанным с восстановлением и повторным использованием всей нашей продукции. Наша главная цель - забота о земле, животных и людях , - отметил Брунелло Кучинелли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх