На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Аромамасла, сыворотки и гели для интимной гигиены: Наоми Уоттс представила бренд для женщин в период менопаузы

54-летняя Наоми Уоттс давно борется с эйджизмом. Она часто выкладывает в соцсети селфи без фильтров и фотошопа и говорит, что не собирается делать пластику и инъекции красоты. Теперь актриса пошла еще дальше - представила косметический бренд Stripes для женщин в период менопаузы. На этот шаг Наоми решилась в сотрудничестве с биотехнологической компанией Amyris.

В линейку вошли 11 продуктов - от охлаждающих спреев и сывороток для лица до аромамасел для тела и гелей для интимной гигиены. Каждое средство должно помочь женщине справиться с приливами и другими симптомами, которые бывают во время менопаузы. Еще одна цель Наоми - разрушить стереотипы о том, что менопаузу нужно скрывать. Женщины должны чувствовать, что говорить о менопаузе - это нормально. Это не должно быть стыдным или секретным. Этот период лучше обозначать, как начало чего-то нового и прекрасного , - сказала она в эксклюзивном интервью Beauty Inc. При этом актриса отметила, что и сама раньше боялась говорить о менопаузе. Когда мне было за сорок, гормональная система стала давать сбой, я чувствовала себя ужасно, но у меня рядом не было поддержки , - призналась Уоттс. И добавила, что хочет стать той самой поддержкой для женщин. Мы проводим от 40 до 50 процентов нашей жизни в менопаузе, так что давайте сделаем ее лучшей половиной нашей жизни. И для этого нужно давать больше информации об этом , - также заявила актриса. Наоми привела данные статистики: оказывается, около 25 млн женщин ежегодно сталкиваются с симптомами менопаузы, но, согласно недавнему опросу Grand View Research, большинство проходят эту фазу в одиночестве. Однако интерес к этой теме растет: сегодня слово менопауза в американском Google ежемесячно ищут 1,1 млн пользователей, и это на 5,2 процента больше, чем в прошлом году. Уоттс надеется, что в скором времени женщины будут открыто говорить о том, что является нормой по их физиологии, а подобных брендов, как ее Stripes, будет все больше во всем мире. Новинки от актрисы появятся в продаже уже 18 октября по цене от 40 до 85 долларов. Их можно купить на Onda Beauty, Amazon и официальном сайте бренда Iamstripes.com.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх