На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Как связаны Дуа Липа, Канье Уэст и «Бриджертоны»?: Lyst рассказала, что повлияло на мир моды в этом году, и дала прогноз на 2022

Платформа Lyst подбивает итоги 2021 года, анализируя поисковые запросы пользователей в сети. В новом отчете мы узнали, что у людей значительно вырос интерес к молодым перспективным маркам. Их ищут и покупают практически так же часто, как и люксовые модные Дома. Пандемия ускорила некоторые изменения в экосистеме брендов.

Цикл новых тенденций создал возможности для небольших независимых брендов, поскольку новые платформы социальных сетей предпочитают аутентичность и развлечения, а не изысканность и большие бюджеты , объяснила тренд-менеджер компании Бренда Отеро. Согласно отчету, лидером среди молодых марок в этом году стала лауреат премии LVMH Нэнси Доджака и ее одноименный бренд, который носят Эмили Ратажковски и Белла Хадид. Черные мини-платья дизайнера в среднем искали 7 тысяч раз в месяц, что сделало их самым популярным товаром в списке Lyst. В рейтинге также появились бренды Harris Reed и Maximilian в начале 2021 их поисковые запросы выросли на 189 и 49 % соответственно. Количество запросов о бренде John Rogers с начала года выросло на 164 %. Все потому, что марку так любят Леди Гага, Бейонсе и героини новой Сплетницы . После того, как Дуа Липа снялась в своем клипе Love Again в бикини с принтом зебры Attico марку стали искать на 224 % чаще. А когда Хейли Бибер опубликовала в своем Instagram фото в платье Alessandra Rich, количество запросов о бренде выросло на 168% за 48 часов. Помимо знаменитостей и инфлюенсеров, в отчете отметили влияние цифровых тенденций на модную индустрию. Стиль из нашумевшего сериала Бриджертоны , известный как Regencycore, за год был упомянут в соцсетях 105 000 раз. Поисковые запросы бренда Halston выросли на 550 % после того, как Netflix выпустил мини-сериал о легендарном американском дизайнере. Третий сезон Полового воспитания спровоцировал спрос на университетские куртки и расклешенные джинсы через неделю после премьеры количество запросов выросло на 93% и 50% соответственно. Музыкальные клипы оказали аналогичный эффект. После выпуска нового альбома Канье Уэста Donda спрос на Yeezy вырос на 128 %. А благодаря Билли Айлиш, Doja Cat, Оливии Родриго и Лисе из Blackpink в сети чаще начали искать топы со стразами, латексные брюки и ботинки на платформе. Lyst предсказывает, что эти тенденции сохранятся и в 2022. По мнению платформы, влиять на модную индустрию в предстоящем году будут пионеры-культуры : выступавшая на инаугурации президента США поэтесса Аманда Горман, победительница турнира Большого шлема Эмма Радукану, поэт, активист и модель Louis Vuitton Кай-Исайя Джамал, а также актриса Эмма Коррин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх