На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Ее ждали и раскупили за полчаса: почему коллекция Jacquemus & Nike наделала столько шума

Коллаборацию Jacquemus и Nike мы ждали с начала лета. И вот теперь, наконец, появились снимки рекламной кампании. Она была снята в пустыне (там же, кстати, похоже и прошел последний показ Jacquemus) и в ней представлены 15 предметов одежды и обуви. Однако на сайте Nike все модели раскупили буквально за полчаса (правда, говорят, все модели снова будут в продаже уже с 7 июля).

Такая популярность сотрудничества двух кампаний вполне ожидаема: линейка действительно получилась очень красивой, да еще и доступной. Главный акцент сделан на простых силуэтах и нейтральных оттенках, которые приятны взгляду, - белом, молочном, бежевом, шоколадном, сливовом, черном. Также не обошлось и без фишок , отличающих коллекцию. Во-первых, Саймон Порте Жакмюс добавил в вещи детали в виде ремешков с логотипом Nike. Они есть на топах, шортах, юбках и рубашках-поло. Во-вторых, дизайнер сделал ставку на то, что коллекция подойдет абсолютно всем, независимо от телосложения и размера одежды. В кампании снимались модели всех параметров - от очень худых до plus size. Для коллекции было важно, чтобы она была доступна для любого тела и представляла собой естественное сочетание стиля Jacquemus и производительности Nike , - отметил Жакмюс. Главным хитом, конечно, стали кроссовки в двух оттенках - бело-бежевом и коричнево-бежевом. И их, кстати, раскупили первым делом. Еще один важный момент коллаборации - ценовая доступность. Стоимость кроссовок - 170 евро, платья - 160 евро, топы можно приобрести за 90 евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх