На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Кто формирует мировые тренды и придумывает образы в фильмах Уэса Андерсона: 6 книг об искусстве и моде

История моды, маркетинговые уловки великих художников и советы по составлению гардероба подборка от ЛитРес, чтобы расширить кругозор и вдохновиться. Мода и кино: 100 лет вместе. Как фильмы формируют тренды , Анна Баштовая Мода и кино находятся в постоянном взаимодействии: костюмеры используют вещи из последних коллекций, а иногда случайные кинообразы становятся культовыми и задают тренды на подиумах.

Автор этой книги, историк моды и художник по костюмам, обстоятельно разбирает самые известные образы из фильмов. Кто придумал знаменитое платье Мэрилин Монро, как стилист сериала Секс в большом городе перевернула индустрию, кто создавал костюмы для черно-белых фильмов Золотого Голливуда . История искусства для развития навыков будущего. Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников , Зарина Асфари В этой книге искусствовед Зарина Асфари рассматривает знаменитых художников с точки зрения маркетинговых и soft skills, а также эмоционального интеллекта. Автор говорит не столько о художественной ценности работ, сколько об умении гениальных живописцев продавать свои картины. Например, Сальвадор Дали всю жизнь занимался построением личного бренда, Пикассо был вхож в высшее общество, а Рафаэль еще при жизни стал культовым живописцем. Мы редко анализируем искусство с этой точки зрения, однако нельзя отрицать важность самопрезентации. В любой сфере. Мемы Haute Couture , Юлия Михайловна Абрамзон Актуальная книга о том, как мемы изменили наш мир, восприятие юмора и информации. Но самое классное, что автор собрала множество смешных и злободневных мемов о фэшн-индустрии.
Вы узнаете, как мемы привлекают внимание к эко-повестке, высмеивают одержимых фэшиониста и даже тянут на целое направление в искусстве. Книга помогает понять, как функционирует современное общество и что делать, чтобы успевать за его стремительными изменениями. Мода в кино. От Givenchy для Завтрак у Тиффани до Prada в Отель Гранд Будапешт , Кристофер Лаверти Автор рассказывает, какой посыл несут яркие костюмы в фильмах Уэса Андерсона, почему Вуди Аллен так много внимания уделяет стилю своих персонажей и как целые команды художников и дизайнеров трудятся над эстетикой картин Скорсезе или Тарантино. Рассматривать моду через призму киноискусства невероятно интересно тот случай, когда крой пиджака или цвет перчаток завершают кадр и раскрывают характер персонажа. Осторожно, леопард! Гайд по стилю без правил и стереотипов , Эрика Дейвис Эрика Дейвис, стилист, блогер и фэшн-журналист, терпеть не может запреты и стереотипы. Она уверена, что правила можно и нужно нарушать, просто делайте это с умом. Автор разбирает самые распространенные модные заблуждения (например, не сочетать в одном образе золото и серебро или не надевать больше одной вещи с анималистичным принтом) и дает наглядные примеры грамотного фэшн-бунта. Заодно Дейвис делится цветовыми решениями, примерами оригинального кроя и советами по шопингу. Бьюти на всю голову. Все, что нужно знать о современном уходе, инновациях в косметике и уловках индустрии красоты , Дмитрий Стофорандов, Анастасия Денисенкова Никаких скучных разборов составов и теоретической информации из курса химии. Простым и ироничным языком авторы рассказывают, как работает современная бьюти-индустрия, сколько времени занимает разработка средств, какие ингредиенты действительно нужны нашей коже, а какие маркетинговая уловка. Отдельная часть книги посвящена инновационным разработкам и достижениям науки, которые делают бьюти-средства по-настоящему эффективными, борются со старением и поддерживают наше здоровье. Книга дает базовые знания о дерматологии, а заодно учит ориентироваться в косметике. Уверены, после прочтения вам захочется провести ревизию на полке в ванной. А по специальному промокоду BEAUTY15 на сайте сервиса все читатели получат книгу в подарок из специальной подборки, а также скидку 15% практически на весь ассортимент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх