На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

100% органический хлопок и принты от знаменитого иллюстратора: что нужно знать о первой унисекс коллекции Стеллы МакКартни

Осознанное потребление и гендерная нейтральность - главные термины в мире моды этого года. Все передовые дизайнеры шьют коллекции из переработанных материалов и выпускают вещи, которые могут подойти как женщинам, так и мужчинам. Одним из первых подобную инициативу представил Алессандро Микеле для Gucci.

И, чтобы привлечь внимание к своей идеи, в рекламной кампании он снял эколога Дэвида де Ротшильда и актрису и активистку Джейн Фонду (смотрите фото здесь). Теперь инициативу подхватила и Стелла МакКартни, которая тоже всегда идет в ногу со временем. Первую унисекс коллекцию своего одноименного бренда она назвала Shared , а к работе над ней привлекла художника и иллюстратора Уилла Суини (ранее он сотрудничал с Converse и MTV). В линию вошли футболки, худи, широкие брюки, куртки и тренчи как в нейтрально черно-белой гамме с логотипами бренда, так и с яркими принтами и необычными надписями. Изначально мы работали над темой утопических городских пейзажей, вдохновленных "Садом земных наслаждений" Босха, а также творчеством Роджера Дина и научной фантастикой 70-х в сочетании с более сырыми, более графичными элементами, напоминающими об униформе сотрудников американских заправок, панковскими DIY-флаерами и обложками британских даб-пластинок 80-х , - рассказал о задумке Уилла Суини, как пишет издание WWD. При этом Стелла позаботилась о материале, использовав переработанный полиэстер и 100% органический хлопок, при работе с которым потребляется на 70% меньше воды, чем при использовании обычного хлопка.
Мы максимально широко используем органический хлопок с 2008 года, потому что он оказывает меньшее воздействие на природу, чем обычный хлопок. Он лучше для окружающей среды, животных, фермеров и близлежащих сообществ , - отметила МакКартни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх