Новый бренд для волос A.L.L., селективная парфюмерия Angeline Perfume, новая коллекция Модного Дома YANINA Couture, обувь Maison Skorpios в Слепой Курице , гастрономический театр SVET для детей, шоу Шехерезада в RODINA MOSKVA и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Фонд ЖИВИ запустил интерактивный тест ко Дню матери, чтобы привлечь внимание к теме детского рака крови В преддверии праздника День матери благотворительный фонд ЖИВИ запускает интерактивный тест Тотем материнства.
Какое животное скрывается в вашем сердце . Этот тест не только предлагает мамам узнать свою природную силу, но и призван привлечь внимание к теме детского рака крови, поборов страх родителей перед столкновением с информацией о болезни. Лейкоз одно из самых распространенных онкологических заболеваний у детей. Важность ранней диагностики лейкоза трудно переоценить, так как начальные признаки заболевания могут быть приняты за обычные детские недомогания. Информирование родителей о симптомах, таких как слабость, повышенная утомляемость и частые инфекции, может сыграть ключевую роль в своевременной диагностике и лечении болезни.Пройдя тест, участники узнают в чем их тайная сила и получат памятку с основными симптомами лейкоза у детей, что поможет мамам внимательнее относиться к здоровью своих детей и вовремя обратиться к врачу. Красота Премьера Thalgo CICA-MARIN THALGO представляет CICA MARIN. Первая линия с морскими пребиотиками для восстановления, защиты и укрепления чувствительной кожи, а также снижения ее реактивности. В успокаивающую и восстанавливающую линейку вошли 4 продукта для домашнего ухода: маска, сыворотка против покраснений, флюид и крем. В ритме ночи с HELEO4 Крем и сыворотка для лица NIGHT EXPERT Peptide Circadian Cream и Peptide Circadian Serum от HELEO4 на основе специального комплекса B-CIRCADIN , пептидов, морского плацентарного коллагена. Омолаживающий крем для лица преображает кожу во время сна, стимулирует естественные процессы восстановления регенерации. Способствует сокращению морщин, повышает упругость и эластичность кожи. Сыворотка действует как мощный заряд для преображения кожи, ускоряя ее обновление, улучшая тон и устраняя признаки усталости. LIERAC: увлажняющий крем для кожи контура глаз HYDRAGENIST Новая гамма Hydragenist обогащена технологией двойного действия и разработана на основе результатов исследований LIERAC Research по изучению механизмов увлажнения кожи. Крем для кожи контура глаз от Lierac мгновенно увлажняет и питает кожу вокруг глаз, разглаживает мелкие морщинки, оживляя и придавая сияние. A.L.L. - новый бренд для волос Профессиональный бренд для ухода за волосами и кожей головы с фокусом на улучшение образа жизни. Интегрированные компоненты для комфорта кожи головы и укрепления волос в каждом продукте, оптимальный баланс pH 5-5.5, более 90% ингредиентов натурального происхождения. Продукты сохраняют интенсивность и яркость цвета окрашенных волос, увлажняют волосы и восстанавливают эластичность, уплотняют и придают объём тонким ослабленным волосам без утяжеления. Парфюмированный лосьон MelAnnet Body Cream В этой банке собрали все сливки . Экстракты гуараны и шинуса фисташколистного для лимфодренажа и упругости, кофеин от отеков, витамин С для ровного тона, ценные масла для питания кожи, центелла азиатская чтобы успокоить и убрать раздражения. Нет шелушений, раздражений и сухости, только бархатистая благоухающая кожа, которую хочется касаться. Бренд селективной парфюмерии Angeline Perfume Angeline Perfume европейский бренд селективной парфюмерии, где каждый аромат это история, пробуждающая чувства и счастливые воспоминания о людях, местах и событиях. Красота коллекции парфюмов в деталях: от первого взгляда на изысканную упаковку до момента раскрытия и звучания ароматов на коже. Ощущение радости, энергии и уверенности от парфюмерных композиций превращает соприкосновение с брендом в ежедневный ритуал и показывает, что каждый момент жизни можно сделать идеальным вместе с Angeline. Совместный проект клиники Ortholike с парфюмером Яной Виндзор и ее брендом Windsor Soap Команда Ortholike совместно с парфюмером Яной Виндзор бренда Windsor Soap cоздали уникальный аромат для мотивации - ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ . Верхние ноты это энергия радости на воплощение мечты и целей: гранат, сицилийский лимон, бергамот и розовый перец. Ноты сердца это ваше твердое намерение и возможности достигать лучшего: пачули, ветивер, листья мирры и тикового дерева. Базовые ноты это любовь и доверие, чувство безопасности, в которых мы все нуждаемся: ваниль, сандал, амбра, черный перец и бобы тонка. Мода Зимняя коллекция 2025 от 4FORMS: воплощение женственности и элегантности Бренд 4FORMS представил новую зимнюю коллекцию, которая является истинным отражением женственности и элегантности. Концепция образов разработана на основе сочетания двух знаковых стилей: New Look, предложенный Кристианом Диором в 1947 году, и Викторианский стиль, в центре которого использование традиционных материалов, таких как бархат, шелк, кружева. В этом сезоне 4FORMS впервые представляет женственный оверсайз новый взгляд на классическую женственность. Команда бренда адаптировала высокую моду для современной женщины, создавая коллекцию, которая делает каждый день особенным. Нача́ла : второй дроп бренда ЛИНИИ Премиальные материалы, такие как мягкий итальянский кашемир, атлас, шелк, и их сочетания соединяют в себе женственность и непринужденность. Одно подчеркивает другое это становится аксиомой нового дропа. Линейка расширилась новыми аксессуарами: длинными бальными перчатками и шарфами из шерсти и кашемира в пяти оттенках, дополняющими трикотажную капсулу первого дропа. Альтернативой джемперу Вариант бестселлеру бренда становится джемпер Golf с высоким горлом, костюм Yohji появляется в новом воплощении теперь он создан из клетчатой шерстяной ткани. Также в дроп вошли юбка-пенал из атласа и классическое черное пальто с особой системой лент для создания различных силуэтов. Новая коллекция Модного Дома YANINA Couture Demi Couture FW2024/25 Модный Дом YANINA Couture презентовал новую коллекцию Demi Couture, в которой гармонично сочетаются комфорт и безупречная элегантность вне времени и возраста. Каждое изделие коллекции, будь то стильный костюм для поездок или утончённое коктейльное платье, разработано так, чтобы YANINA-girl чувствовала себя уютно и уверенно в любой ситуации, независимо от дня недели или повода. Коллекции Sans Merci воплощение роскоши и элегантности Новый дроп Sans Merci это настоящий гимн женственности во всех ее проявлениях. В первом осеннем дропе команда решила по-новому обыграть утонченные платья-комбинации, исполнив их из роскошных шелковых тканей. Все они объединены одним силуэтом, однако каждое несет свое настроение от повседневного до вечернего. Особое внимание в новой коллекции уделяют шелковому платью с золотой металлической нитью за счет сложного кроя оно переливается богатой палитрой (от черного до медного) и комплиментарно подчеркивает фигуру обладательницы. Новогодняя коллекция KATYA DOROGINA В предвкушении атмосферы предновогоднего торжества, бутик будуарных платьев KATYA DOROGINA представил кутюрную коллекцию, в которой роскошь гармонично переплетается с вечной элегантностью. Коллекция словно шахматная партия или кадры винтажного черно-белого кино, наполненная игрой текстур и форм. В ней использованы изысканные премиальные ткани, такие как шелк и натуральный бархат. Поддерживая новогодние тренды, дизайнер интегрировала мерцающие акценты стразы, пайетки, перья, мех и кристаллы, добавляя коллекции сверкающий шарм. DAISYKNIT представил новогоднюю коллекцию В поисках вдохновления перед созданием новой коллекции DAISYKNIT обратился к иллюстрациям, которые раньше украшали обложки модных журналов. Декабрьская обложка Harper s Bazaar 1932 года привлекла внимание и стала вдохновлением: на темно-синем фоне проявляется женский профиль в ослепительно белом наряде. В коллекции представлены изделия с классическим кроем, которые долго прослужат в гардеробе и найдут свое применение не только в праздничной обстановке. Создать атмосферу можно с помощью привычных, классических обрамлений, таких как платье макси, жакеты, блузки и топы или открыть для себя что-то новое. Новый бренд обуви Maison Skorpios в Слепой Курице Department Store Слепая курица пополнился настоящим эксклюзивом по части обувных новинок. Теперь в Слепой Курице можно не только примерить, но и приобрести желанные сапоги, как у героини Эмили в Париже . Представляем вашему вниманию бренд Maison Scorpios. Maison Skorpios бренд обуви класса люкс, основанный в 2020 году мексиканским предпринимателем Адрианой Абаскаль. Вдохновленный знаком зодиака основателя, бренд известен своими смелыми дизайнами, яркими расцветками и безупречным итальянским мастерством. Коллекции производятся в Италии лучшими мастерами, чтобы гарантировать образцовое качество. Бренд loomknits представляет новогоднюю коллекцию для детей Бренд одежды для мам и детей до 7 лет loomknits представил новогоднюю коллекцию Magic loomnight 2024/25. Коллекция создана по мотивам прошлого, которые прослеживаются в силуэтах, тканях и вязаных узорах, цитирующих рисунки с винтажных открыток. Среди хайлайтов джемперы свободного силуэта, выполненные из мягкой, тактильно приятной пряжи. Базовые нейтральные оттенки акцентированы разноцветными звездами, контрастными бантами и одним из символов зимних праздников лошадкой-качалкой. Капли воды в коллекции Drop от Бронницкий Ювелир DROP это яркие цвета, лаконичные линии и максимальная женственность вдохновленные каплями воды. В коллекции представлены серьги, кольца и колье из красного и желтого золота с натуральными бриллиантами и крупными драгоценными камнями: сапфиром, цитрином, аметистом, голубым топазом, хризолитом. Драгоценные камни в каждом украшении имеют каплевидную форму. Они словно находятся в движении и демонстрируют самую насыщенную и живую игру света. Путешествия Отдых в отеле от бренда Antara в Абу-Даби Qasr Al Sarab Desert Resort By Anantara дворец будто из 1000 и 1 ночи в легендарной пустыне Руб-эль-Хали. Подойдет для взрослых и детей (детский клуб, бассейн, программа развлечений, услуги няни). Гостям доступны 6 ресторанов на территории (арабская и международная кухня). Отличный вариант для тех, кто хочет отдохуть у бассейна, совершить прогулку по пустыне пешком и на верблюдах, постетить сафари по дюнам, экскурсии в оазис Лива, попробовать сэндбординг, верховую езду. Также доступна опция занятий йогой, теннисом и игры в падл. Стиль жизни Гастрономический театр SVET запускает детей в космос Гастрономический театр SVET анонсировал запуск единственного в России гастропредставления для детей. Дети в космосе особый формат семейного гастрошоу, во время которого зрители максимально погружаются в новую реальность и взаимодействие с окружающим пространством. Визуальные и аудиальные спецэффекты делают все ощущения объёмными и реальными, а интерактивный контент предлагает зрителю не только наблюдать, но и участвовать в происходящем. Zielinski Rozen X Союзмультфильм Осенью Zielinski amp; Rozen предлагают взглянуть на произведение Корнея Чуковского с новой стороны и выпускают раскраски Мойдодыр совместно с легендарной киностудией по производству мультфильмов Союзмультфильм . Раскраски выпущены в двух форматах. Первый включает набор из 13 открыток, цветные карандаши и стикерпак. В цифровую эпоху открытка, подписанная от руки, трогательный знак внимания, который помогает поддерживать теплые отношения с близкими людьми. Рулонная раскраска, набор постеров и цветные карандаши вошли во второй набор. Этот формат идеально подойдет для совместного творчества. Просто добавь желе: российский велнес-бренд AN2O AN2O российский велнес-бренд. Марка заявила о себе в ноябре 2024 года, представив линейку функционального желе, которое поддерживает красоту изнутри и усиливает эффект от ухода за кожей и волосами. Первый релиз бренда три функциональных желе в стиках: клюквенный DETOX, гранатовый ANTI-AGE, вишневый ANTI-STRESS. AN2O работает с целой базой работающих активов: от молекулы молодости карнозина и спирулины с ее противовоспалительным и антиоксидантным действием до натуральных экстрактов (шалфея, бамбука, зеленого чая, корня и листьев Ашваганды). Открытия и мероприятия 15 ноября в Доме Спиридонова прошла презентация премиального косметического бренда d'Alba Мероприятие было посвящено выпуску новой витаминной линейки, состоящей из пяти уникальных продуктов. С мраморной лестницы гости могли попасть в четыре разных зала. В одном была устроена фотозона, украшенная белыми цветами, в двух других приглашенных ждала живая музыка и фуршетная зона с легкими напитками и гастрономическими закусками. Отдельная комната была оформлена в честь амбассадора бренда всемирно известной российской супермодели и актрисы Ирины Шейк, которая недавно стала лицом рекламной кампании марки. Выставка НИИ Архив. Ремонтаж открылась в ЦСИ Винзавод Открытие нового направления НИИ Архив ЦСИ Винзавод прошло 15 ноября в ЦСИ Винзавод в Цехе Красного. Открытие посетили Женя Чес, Юлия Кудрявцева, Николай Ремчуков, Денис Петюк и другие. Первая выставка нового направления НИИ Архив представила коллекцию искусства Фонда Винзавод, отзывы посетителей на инсталляцию Ильи и Эмилии Кабаковых, редкие каталоги фестиваля Комиссия и многие другие артефакты выдающихся проектов нулевых и десятых годов XXI столетия. Выставка разделена на 10 направлений и в каждом направлении представлены фото, видео, артефакты и уникальные материалы. Новое шоу Шехерезада в RODINA MOSKVA Зрители смогут увидеть знаменитую постановку из Русских сезонов Сергея Дягилева в современной интерпретации, с уникальными визуальными световыми решениями и лазерными эффектами. Балет по арабско-персидской классике Тысяча и одна ночь , в которой мудрая Шехерезада спасает от смерти молодых жен царя Шахрияра, впервые поставили в 1910 году в Париже. RODINA MOSKVA исповедует философию благородного гедонизма, и каждый сможет найти в мультиформатном заведении то, что ему подходит. Помимо клубного пространства, здесь также открыты для гостей караоке, бар и частная зона.
Свежие комментарии