На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Ugly fashion - тренд этой весны: у Balenciaga и Uma Wang - «состаренные» вещи, а у Loewe - антигламурная реклама

В последнее время набирает популярность ugly fashion: бренды предлагают носить специально состаренные или как будто грязные вещи. В сети шутят, что подобные тренды можно найти у бабушки на даче - наверняка, у каждой есть обувь и одежда, в которых выходят только копать картошку на огород. Вопрос лишь в том, приживется ли новая мода.

А пока BeautyHack.ru собрал последние подобные коллекции. Дизайнер и креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия на днях представил ограниченную коллекцию кед (всего 100 пар!), которую можно смело отнести к ugly fashion. Новинки повторяют модель Paris, но как будто в уже поношенном виде (причем где-нибудь в горах и лесах). Но самое интересное - стоимость. Обычные Paris стоят 625 долларов, а их состаренная версия - 1850 долларов. Если вам такие нужны, следите за пополнением на сайте Balenciaga с 26 мая. Кстати, у бренда также можно найти много вещей в подобном стиле - от обуви до одежды с дырками. Если говорить о весенне-летних новинках других брендов, нельзя не вспомнить платье Uma Wang в оттенке хаки. Благодаря эффекту tie-dye и необработанным швам, оно выглядит состаренным или поношенным. И именно этого и добивалась дизайнер Ума Ванг. Стоимость в ЦУМе - 77 350 рублей. Самые состаренные джинсы - у Eckhaus Latta. Есть голубые с коричневым и кислотно-зеленые с черным. Последние, кстати, как сказано на сайте бренда, визуально сделают ноги стройнее. Обе модели - по 375 долларов. При этом у Loewe вышла рекламная кампания со звездами в духе ugly fashion или антигламура.
На кадрах Джош О'Коннор позирует на фоне травы со старым забором, а Кайя Гербер стоит у кирпичной стены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх