На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Многоразовые флаконы и экстракты пустынных растений: мы и не ждали другого от бренда косметики Джареда Лето

Выпускать косметику - давно уже хороший тон среди звезд. У Дженнифер Лопес есть JLo Beauty (почему в составе средств так много масел, мы писали здесь), у Рианны - Fenty Beauty, у Леди Гаги - Haus Beauty, у Брэда Питта - Le Domaine (и - да, он решил повторить успех Гвинет Пэлтроу). Неудивительно, что Джаред Лето решил не отставать от коллег.

50-летний актер и музыкант запустил собственный бренд Twentynine Palms. На название его вдохновил одноименный город в Калифорнии. В линейке - унисекс-продукты для ухода за кожей лица, тела и волос. В разработке состава принимала участие Кейт Форбс, которая около 20 лет работала в косметической компании Aesop и занималась вопросами инноваций там. Пока там 11 средств: гель для умывания, увлажняющее средство для лица, сыворотка, глиняная маска, средства для мытья рук и тела, мыло, шампуни и кондиционеры. Однако число позиций будет увеличиваться. И уже совершенно точно известно, что ассортимент пополнится парфюмом с землистыми нотами, который будет посвящен природе, а также товарами для дома и предметами дизайна. Интересно, что сам Джаред отлично выглядит, многие даже шутят, что он явно знает адрес фонтана молодости. В 50 лет у него фарфоровая кожа, он словно ренессансный херувим , - написал встретившийся с ним журналист Vogue. При этом в интервью артист признался, что его никогда не интересовали косметические продукты. Мне нравится заботиться о себе самым естественным образом , - объяснил он. Однако противоречий в этом факте Лето не видит. Он уточнил, что лично принимал участие в создании средств. В их основе - экстракты пустынных растений, в чьих свойствах он абсолютно уверен. Еще в 2016 году актер побывал в пустыне Мохаве на юго-западе США и влюбился в ее пейзажи. Чуть позже даже купил дом в тех краях. Там беспощадные, сложные условия. Поэтому все, что растет в той зоне, обладает невероятной выносливостью. Поэтому мы взяли лучшее от этих растений и внедрили в формулу наших продуктов , - добавил он. Упаковка Twentynine Palms создана из переработанного пластика, стекла, алюминия. Некоторые флаконы многоразовые, так что покупатели могут наполнять их из рефилов. Средства не только экологичные, но и этичные: их не тестируют не животных. Приобрести новинки можно на сайте бренда, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Стоимость - от 40 до 90 долларов. У Брэда Питта, к примеру, прайс начинается от 300 долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх