На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

Новая линия от Art Fact, свечи The Dar Store Flame Moscow, бутик MOLECULE и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Новая линия косметики по уходу за кожей лица с койевой кислотой от Art Fact Койевая кислота один из трендовых компонентов в косметике по уходу за кожей в последние годы. Ингредиент натурального происхождения, который эффективно борется с пигментацией. Он отлично действует как самостоятельно, так и в сочетании с другими отбеливающими ингредиентами, а также выступает в качестве антиоксиданта. Бренд выпустил линию, в которую вошли два отбеливающих продукта крем и маску, а вскоре ассортимент пополнит и сыворотка. Крем для лица с койевой кислотой, комплексом аминокислот и липидным комплексом создан специально для вечернего ухода за кожей. Койевая кислота блокирует выработку тирозина, осветляет следы постакне и пигментные пятна, обеспечивает легкое отшелушивание омертвевших клеток, а также обладает противовоспалительным и антибактериальным действием. Койевая кислота в сочетании с ниацинамидом эффективно выравнивает тон, осветляет пигментные пятна и следы постакне. Также ниацинамид укрепляет защитный барьер кожи, увлажняет ее, борется с сухостью и обезвоживанием, способствует производству коллагена и повышает плотность кожи. Новые свечи The Dar Store Flame Moscow Новая свеча The Dar Store результат коллаборации со студией нишевой парфюмерии Flame Moscow. Многогранный аромат с чувственными нотами черного перца, свежести листьев фиалки и пряности кардамона мгновенно окутывает комнату и погружает вас в состояние покоя и расслабления. Неважно, где вы при этом находитесь: на работе, дома или в путешествии. Красивейший узор на коробке рисунок талантливого иллюстратора Алиши Бициевой. На розовом цвете она изобразила секретный сад с уникальными птицами и цветами. А ключ это ваш доступ в дом, где царит роскошный аромат и красота. Свеча The Dar сделана из 100% кокосового воска для экологичного, безвредного и чистого жжения. Фитиль хлопковый, без содержания свинца, а аромат это эфирные и ароматические масла высшего качества. Тираж данных свечей ограничен. Quantum Clinic Metropole Monte-Carlo запускают совместную акцию Участвуйте в розыгрыше и проведите уикенд в роскошном отеле METROPOLE MONTE-CARLO. Metropole Monte-Carlo это не просто отель, а скорее эксклюзивный клуб. Здесь для гостей открыт мишленовский ресторан японской кухни Yoshi и ресторан Odyssey, оформленный легендарным Карлом Лагерфельдом. В сотрудничестве с домом Givenchy в отеле открылся уникальный спа-центр, процедуры в котором разработаны специально для Метрополя. При оплате товаров и услуг на сумму от 30000 рублей в любой из клиник Quantum Clinic единоразово, вы становитесь участником розыгрыша уикенда в роскошном отеле . MOLECULE Project расширяет экспансию в Москве Проект MOLECULE представляет свой новый аутлет-бутик в Outlet Village Белая Дача. Бутик стал двадцать пятым по счету в России и третьим аутлетом проекта. Он расположился рядом с главным входом и занял общую площадь свыше 80 кв.м. Здесь представлен весь ассортимент MOLECULE Project: а это более 60 брендов и около 5000 уникальных позиций. Специально для клиентов аутлета MOLECULE предлагает постоянную скидку пять процентов на всю продукцию. Кроме того, бутик подготовит специальные предложения и уникальные мероприятия для покупателей Outlet Village Белая Дача, среди которых парфюмерные лекции, beauty-дни, make-up-дни и эксклюзивный сервис психоэмоционального подбора ароматов . Танцы на рынке: тренировка Topstretching на Усачевском Шестого августа студия растяжки и фитнеса Topstretching и Усачевский рынок приглашают на масштабную танцевальную тренировку на свежем воздухе. Участников ждут зажигательные мастер-классы с лучшими тренерами студии, маркет спортивной одежды и подарки. Topstretching развернет для участников танцевальной тренировки мобильный маркет со спортивной одеждой, а Усачевский рынок будет поить лимонадами и игристым и дарить подарочные наборы с фруктами, сертификаты на тренировки и батончики R.A.W. LIFE из отборных фруктов, орехов и ягод. Бренд sela и фонд Второе дыхание запускают акцию по сбору ненужной одежды С первого августа 2022 года во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Эти вещи бренд передаст благотворительному фонду Второе дыхание для повторного использования и переработки. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи. LOVE REPUBLIC снял рекламную кампанию FW 22/23, лицом которой стала Алеся Кафельникова В новом сезоне бренд переосмысливает один из самых важных компонентов своего ДНК женскую привлекательность и представляет новый взгляд на современную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием. Лицом рекламной кампании стала популярная модель Алеся Кафельникова. Ранее в 2022 году она с триумфом вернулась на подиум после рождения дочери и приняла участие в дебютном показе Гленна Мартинса для Diesel, а также шоу David Koma. Премиальный российский бренд Пинеточная страна Пинеточная страна - премиальный российский бренд в сфере товаров для детей, который соединяет внутри себя on-lineи off-lineэлементы детской вселенной. Бренд выпускает авторский мультипликационный сериал и товары для детей высокого качества, на которых изображены персонажи одноименного мультфильма. Мультфильм и детские товары бренда Пинеточная страна дополняют друг друга, взаимодействуя с ребенком как off-line, так и on-line. Это единая история, изначально задуманная как общее целое, с равным вниманием к всем элементам вселенной. Новые герои и персонажи помогают ребенку адаптироваться в социуме и выстроить гармоничные отношения с собой и окружающими. Новые батончики с коллагеном rexy порция красоты, которая всегда под рукой Компания Protein Rex расширяет линейку полезных снеков и представляет новинку батончики с коллагеном и высоким содержанием белка rexy. Современный уход за кожей это не только использование косметики, но и забота о себе изнутри. Максимум пользы и удобный формат, который позволит позаботиться о себе в любое время и в любом месте - основная идея новой линейки коллагеновых батончиков rexy. Это позволяет rexy стать частью бьюти-рутины, такой же как и нанесение крема для лица. А еще это удобный и вкусный способ восполнить недостаток нужных микроэлементов в любом месте и в любое время. Тем более, что компактный размер позволяет носить батончик с собой даже в женской сумочке. Ima: полезные десеры К огромному счастью для всех сладкоежек, прошли те времена, когда конфеты и пирожные всегда означали нечто вредное для фигуры, зубов и здоровья в целом. Все дело и основной вред в сахаре, который и влияет на организм человека не самым лучшим образом. Предлагаем Вам попробовать сладкую продукцию Ima, изготовленную по уникальной рецептуре без единого грамма белого сахара. Продукция Ima славится тем, что она сочетает в себе бесспорную пользу для организма, что в наше время редко можно представить себе в отношении десертов, и приятный, нежный вкус. Все эти конфеты могут стать прекрасным десертом к чаю или кофе, а также подойдут в качестве легкого перекуса в течение дня, ведь в составе каждой конфеты есть питательные компоненты вроде миндальной муки, сиропа топинамбура и кокосового урбеча. Кроме того, такие конфеты могут стать хорошим презентом для Ваших близких, который покажет Вашу заботу об их здоровье и настроении. Коллаборация ресторанов сети Novikov Group и бренда Natura Siberica Бренд Natura Siberica в коллаборации с ресторанами сети Novikov Group запустил специальную летнюю акцию эксклюзивное меню летних освежающих напитков на основе диких сибирских ягод. Со второго августа по второе сентября в трех ресторанах сети, расположенных в самом стильном и уютном районе Москвы, на Патриарших прудах (Avocado Queen, Shiba и Ресторан 13 ), при заказе напитков из специального меню вы получите в подарок бестселлер от Natura Siberica - натуральные патчи на основе дальневосточных водорослей из коллекции Lab Biome. Все лимонады и смузи разработаны профессиональными барменами Novikov Group и содержат экстракты дикорастущих трав и ягод Сибири. В точности как и освежающие патчи. Беспрецедентная коктейльная игра в Restaurant №13 В Restaurant №13 в честь новой барной карты запустили беспрецедентную коктейльную игру, в которой могут поучаствовать все желающие в течение лета. Весь июль и август гостям будут выдавать стилизованные буклеты с изображениями героев кинофильмов, ярких личностей культуры и других мировых символов. Каждое изображение отсылка к определенному коктейлю, при заказе которого гость получает марку и вклеивает ее на соответствующее поле в буклет. Задача попробовать все коктейли из барной линейки и заполнить буклет.Коктейльная игра Restaurant №13 это не только впечатления, которые останутся в памяти надолго, но и борьба за главный приз. Когда буклет из черно-белого превратится в цветной, и все поля будут заполнены марками, гость получит сертификат на сумму 7000 руб., которым можно воспользоваться в Restaurant №13 в течение всего года. Коллаборация Lino bistro и Moleculе Lino bistro и проект авторской парфюмерии и косметики Moleculе решили пофантазировать на тему аромата Basilico Fellini от бренда Vilhelm Parfumerie и представить его в новом статусе, обличив в форму коктейля. Ярослав Киндзерский, шеф-бартендер Lino, вдохновился сразу на две вариации: одну алкогольную, другую с приставкой без . Два коктейля, которые воспроизводят главные ноты парфюмерной воды Basilico Fellini: аромат ризотто бьянко, в котором растворяется свежесть листьев базилика, раскрывая поочередно оттенки дикого инжира и фиалки и оставляя напоследок привкус свежескошенной травы и ветивера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх