На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

«Заново знакомимся с миром и стилем после паузы»: 100 люксовых брендов - в первой после пандемии кампании Neiman Marcus

Американская компания, специализирующаяся на товарах люксового сегмента и представляющая вещи и аксессуары Prada, Yves Saint Laurent, D G, Valentino, Roberto Cavalli и других топовых марок, запустила рекламу нового осеннего сезона. Кампания получила название Reintroduce Yourself ( Представьте себя заново ).

Дэз МакКолл, глава отдела маркетинга Neiman Marcus, расшифровал нейминг так: Наша привычная жизнь, мы сами были поставлены на паузу. И оказались вовсе не в том мире, который любим. Правила игры изменились. Однако сейчас все потихоньку начинает возвращаться на круги своя, мы снова работаем в офисах, встречаемся в кафе, проводим вечера вне дома. И это не может не радовать. Кампейн показывает, как люди заново знакомятся и с миром, и со стилем. Это пробуждение от спокойного самосознания к воссоединению с миром . Кампания включает в себя печатную и цифровую рекламу, видеоролики, нативный контент, работу в социальных сетях, визуальные эффекты в магазинах и проведение необычных вечеринок. В акции возвращения , как называют кампанию сотрудники сети универмагов, участвуют почти 100 брендов. В том числе около 40 люксовых и новых брендов. В прошлом году Neiman Marcus из-за кризиса не публиковал традиционный осенний каталог и не снимал рекламу. Потому этой кампании поклонники и клиенты сети ждали с особым нетерпением. И не зря. В новом издании опубликовано интервью с Габриэлой Херст из Chlo и Вирджилом Абло из Off-White и Louis Vuitton. Съемки проходили в парке скульптур и архитектуры Art Omi в северной части штата Нью-Йорк, на взлетно-посадочной полосе Million Air в Далласе и в студии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх