На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Без штрафов и увольнений: как разбираться с ошибками сотрудников

С одной стороны, все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. С другой, ошибка или оплошность сотрудника, работающего в команде, может сказаться на общем результате. Вместе с экспертом выяснили, как правильно критиковать подчиненных за ошибки и в принципе имеет ли смысл это делать. 1 Что делать, когда сотрудники ошибаются?

Одно дело, когда ты оступился сам и твоя оплошность ни на кого не повлияла, кроме тебя самого. Другое, - если ошибочное действие или решение было принято на работе и привело к каким-то изменениями, затронувшим коллектив и рабочие процессы. Прятать голову в песок сотруднику точно не имеет смысла. Правильно будет разобраться, что именно спровоцировало это неверное решение. Однако нередко рабочие процессы выстроены таким образом, что в компании практикуются выговоры, системы штрафов и другие наказания. В таких условиях мало кто хочет признаваться в своих оплошностях, а потому может появиться практика умалчивания и скрывания ошибок. Это в дальнейшем может привести к еще более серьезным проблемам в работе. Гораздо правильнее будет создать атмосферу, в которой просчеты будут считаться точкой роста, а не дном, а у сотрудника появится возможность разобраться в причинах, из-за которых все пошло не так. Это возможно, внедрив в компании управленческий цикл PDCA, включающий четыре основных блока: планирование, внедрение, контроль и анализ. Разбираться в причинах ошибок должно быть нестрашно и неопасно, сотрудник должен знать, что его не оштрафуют и ему не пригрозят увольнением, а по-деловому разберутся, на что именно надо обратить внимание, чтобы такого не происходило в будущем. Как не ругать за промахи и оставаться авторитетным начальником? Люди, занимающие руководящие должности, могут возразить: в любом коллективе сотрудники, которые постоянно косячат, неужели и к ним надо относиться с пониманием? Все зависит от ситуации и каждую нужно рассматривать индивидуально. Прежде всего, начните обращать внимание на ошибки, это поможет сотрудникам мобилизоваться и более ответственно относиться к рабочему процессу в целом. Далее постарайтесь понять, с чем связаны ошибочные действия. Может оказаться, что человек невнимательно ознакомился с инструкцией или тонкостями рабочего процесса и просто делает, как он понял, интуитивно, не зная о том, что есть четкий алгоритм, по которому надо действовать. Может выясниться, что человек тянул сложный проект, после которого просто выгорел, а потому ему срочно нужно в отпуск, чтобы восстановить силы. И, наконец, еще один возможный сценарий - человек потерял интерес к работе, компании, коллективу, а потому и к работе он относится небрежно. Очевидно, что в последнем случае может оказаться верным (хотя и не единственно возможным) решением попрощаться с сотрудником, а в двух других такой подход точно не поможет. Начальник, который не ругает за ошибки, а готов разобрать в их причинах, скорее всего, будет любим коллективом, при этом будет иметь в команде свой вес и значимость. И уж совершенно точно, что наладить контакт с подчиненными ему будет проще, чем тому, кто штрафует, ругает, повышает голос и угрожает увольнением. Важно помнить, что любая ошибка - это нормально, а мы не роботы, чтобы не совершать их. Стратегия устрашения не поможет устранить ошибки, а еще больше увеличит дистанцию между командой и руководством, что будет способствовать еще меньшему взаимопониманию. Люди, которые не допускают промахов, часто не рискуют и не пробуют что-то новое, от них не приходится ждать креативных идей и неожиданных решений. Они нередко действуют по стандартной программе и боятся хотя бы минимально поменять направление движения. Лучшее, что может сделать начальник - создать атмосферу доброжелательности и открытости, когда каждый будет знать, что ошибка - просто неприятность на пути, но совершенно точно не конец света.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх