На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Это все кроссовки из травы! Loewe стал первым люксовым брендом, который искали в сети чаще всего

Исследователи продолжают составлять рейтинги 2022 года. Forbes уже назвал самых богатых людей шоу-бизнеса (смотрите здесь), а Lyst Index составил рейтинг популярных люксовых брендов (мы рассказывали об этом в этой статье). На этот раз стало известно, какие фэшн-компании (независимо от их статуса) люди во всем мире искали в Google чаще всего.

Исследователи из Jewellerybox.com, проанализировав поисковик, выясняли, что на первом месте оказалась Zara (465 млн поисковых запросов) Впрочем, это вполне объяснимо: вещи этого бренда из сегмента масс-маркета продолжают оставаться самыми популярными. Их отлично миксуют с люксовыми вещами и многие селебрити. На днях, к примеру, Кейт Миддлтон выбрала серьги Zara стоимостью около 1600 рублей для коворовой дорожки премии BAFTA. Второе место занял Nike (378 млн поисковых запросов), третье - H M (294 млн поисковых запросов). В пятерку лидеров (пятая строчка) попал и Adidas (213,7 млн запросов). Самое интересное, на наш взгляд, - четвертое место рейтинга. Там оказался бренд Loewe (252,9 млн поисковых запросов) - единственный из класса люкс! Скорее всего это связано с ярким показом весна-лето 2023, который прошел в прошлом году. Тогда креативный директор модного дома Джонатан Андерсон действительно удивил публику, взяв за основу коллекции гигантский антуриум, который еще называют мужским счастьем . Этот цветок встречался на одежде, аксессуарах и обуви моделей в зеленых, розовых, красных и персиковых оттенках. Кроме этого, дизайнер включил в линейку траву, которая также встречалась и в одежде, и в обуви. А недавно на сайте бренда появились кроссовки из травы (правда, на этот раз искусственной). Стоимость Grass Sneaker - около 126 тыс рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх