На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

Шляпа из кукурузы и платье из игральных карт - почему Marc Jacobs снял в рекламной кампании сумок необычную художницу из Москвы

Американский модельер Марк Джейкобс всегда славился своей оригинальностью. Алый лак на ногтях, заколки в волосах, туфли на огромной платформе - часть его повседневного образа. Для своих рекламных кампаний дизайнер регулярно выбирает таких же одиозных героев. Его последнее вдохновение - 19-летняя москвичка Майя Голышкина.

Художница стала лицом новой линейки аксессуаров бренда. Оказалось, необычную девушку заметили в июне этого года благодаря инстаграму. Листая ленту и наткнувшись на профиль россиянки, команда марки так впечатлилась, что тут же отправила ссылку основателю модного дома. И тот тоже проникся. Я была в шоке, когда его сотрудники связались со мной по почте. Откровенно говоря, я не следила за тем, что происходит в этой индустрии, но Марк меня всегда вдохновлял. Мне нравится, что он настоящий, не пытается притворяться , - рассказала Майя Vogue. Голышкина согласилась поработать вместе с Джейкобсом. Несколько обсуждений в Zoom, согласование концепции - и вот уже фото талантливой соотечественницы с модными сумками опубликовано в официальном аккаунте лейбла. На кадрах девушка в привычной для себя обстановке - дома, на фоне светлой стены, позирует в ставшем уже привычным для ее подписчиков стиле. Платье из желтой и розовой туалетной бумаги, шляпа и топ из кукурузных палочек, наряд из игральных карт - для фэшн-съемки художница, как и всегда, использовала подручные средства. Фантастика! Спасибо тебе, Майя! , - прокомментировал Марк фотографии. Бренд так же отметил, что Голышкина создает единственные в своем роде творения с помощью простых вещей и находит красоту в обыденности.
Например, в столовых приборах или вырезках из журналов. Сама девушка в ранних интервью рассказывала, что ее голова кипит от идей и она помешана на том, что делает. С детства она много читала и была полна энергии, а все, что она создает, - это же один большой прикол . Творчество для нее - это побег от реальности. Судя по тому, с какой скоростью страничка Майи набирает новых подписчиков и расходится на репосты, не исключено, что мы не раз еще увидим ее в кампейнах других брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх