Команда Google традиционно подвела итоги года и опубликовала статистику, что пользователи чаще всего искали в Сети в 2020-м. Самыми популярными запросами в России, как и в большинстве государств, были, конечно, коронавирус и что такое пандемия . Также наши соотечественники интересовались тем, как переводятся слова локдаун и вайб .
В десятку самых быстрорастущих в категории Как... попали вопросы ...сшить маску , ...вернуть обоняние . Многие решили заняться тем, что ни разу не делали раньше. Не факт, что дошло до дела, но вопросы Как сажать картошку? и Как освятить кулич дома? все же ушли в цифровое пространство. Волновало россиян и то, как в домашних условиях сделать антисептик, вино из винограда и маску. И, конечно, куда без бьюти-задач? Женщины спрашивали у Всемирной паутины, как самостоятельно сделать шугаринг, снять нарощенные волосы и заламинировать волосы. Минута славы досталась и внутреннему туризму. Уставшие сидеть дома путешественники пытались выяснить в интернете, что посмотреть в Сочи, Туле, Твери, Калининграде и Нижнем Новгороде. Также в десятку популярных направлений вошли Анапа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Адлер и Казань. Из модных запросов на первом месте во всем мире оказалась повседневная одежда . Пижамы, халаты, толстовки, спортивные штаны, велюровые костюмы со стразами прямиком из 2000-х такого бума домашние вещи, кажется, еще никогда не переживали. Серебро ушло словосочетанию COVID модные тренды . Это и маски с цепочками и яркими принтами, как у звезд, и дизайнерские перчатки, и антисептики от популярных брендов. Самоизоляция не повод забывать о работе и дресс-коде. Все-таки совещания в Zoom и Skype никто не отменял. Поэтому пользователи часто гуглили костюмы : как минимум, верхняя часть наряда должна быть деловой. Тренд, который все же оказался больше заграничным, - сottagecore . Эта идея основана на романтизированной идее уединенной жизни в деревне или за городом. Задали моду жители мегаполисов, которые решили перебраться во время локдауна на фермы и в особняки с бассейнами и неожиданно нашли в этом массу плюсов. Можно гулять в лесу, заниматься садом и рукоделием, ухаживать за животными, много готовить, устраивать пикники на природе. Одними из ярчайших представителей тренда стало семейство Бекхэмов. Многие поклонники пары, выбирая гардероб для жизни за городом, ориентировались на Викторию, Дэвида и их детей. Летом неожиданно стали популярными вещи из шерсти и трикотажа. Их не только покупали, но и пытались самостоятельно связать и сшить. Частично за это ответственен Гарри Стайлс, который появлялся в клипах в теплых кардиганах и свитерах.
Свежие комментарии