На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...
  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...

Fake or not? Gucci посвятил новую коллекцию подделкам логотипа бренда

Gucci не перестает удивлять интересными идеями. Только за месяц модный Дом представил сразу несколько новинок: сначала джинсы, потертые травой, за 60 тыс. рублей (мы рассказывали о них здесь), затем платье для мужчин за 170 тыс. рублей. Теперь бренд выпустил модели вещей и аксессуаров с фирменным принтом и логотипом, а также надписями Fake с одной стороны и Not - с другой.

Так креативный директор Алессандро Микеле поиронизировал над многочисленными подделками Gucci. Основой дизайна стал принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой Fake/Not , обыгрывающей идею имитации , - сказано в описании коллекции на официальном сайте бренда. Рекламная кампания линейки Fake/Not в Instagram бьет рекорды по лайкам и комментариям. Кажется, скоро коллекцию раскупят все модные блогеры и селебрити. В нее, кстати, вошли сумки, рюкзаки, косметички, бьюти-кейсы, бумажники, чемоданы, куртки, свитшоты, шарфы, бейсболки, кеды и шлепанцы. Помимо креативных решений, представители Gucci не забывают и о главном тренде в фэшн-индустрии - осознанном потреблении. Недавно бренд стал партнером The RealReal, одной из самых крупных платформ, перепродающей люксовые товары. Подробнее об этом читайте по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх