На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • D Evil
    Белье ей надо сменить, это точно...И снова 1 сентябр...
  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...

Fake or not? Gucci посвятил новую коллекцию подделкам логотипа бренда

Gucci не перестает удивлять интересными идеями. Только за месяц модный Дом представил сразу несколько новинок: сначала джинсы, потертые травой, за 60 тыс. рублей (мы рассказывали о них здесь), затем платье для мужчин за 170 тыс. рублей. Теперь бренд выпустил модели вещей и аксессуаров с фирменным принтом и логотипом, а также надписями Fake с одной стороны и Not - с другой.

Так креативный директор Алессандро Микеле поиронизировал над многочисленными подделками Gucci. Основой дизайна стал принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой Fake/Not , обыгрывающей идею имитации , - сказано в описании коллекции на официальном сайте бренда. Рекламная кампания линейки Fake/Not в Instagram бьет рекорды по лайкам и комментариям. Кажется, скоро коллекцию раскупят все модные блогеры и селебрити. В нее, кстати, вошли сумки, рюкзаки, косметички, бьюти-кейсы, бумажники, чемоданы, куртки, свитшоты, шарфы, бейсболки, кеды и шлепанцы. Помимо креативных решений, представители Gucci не забывают и о главном тренде в фэшн-индустрии - осознанном потреблении. Недавно бренд стал партнером The RealReal, одной из самых крупных платформ, перепродающей люксовые товары. Подробнее об этом читайте по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх