Gucci не перестает удивлять интересными идеями. Только за месяц модный Дом представил сразу несколько новинок: сначала джинсы, потертые травой, за 60 тыс. рублей (мы рассказывали о них здесь), затем платье для мужчин за 170 тыс. рублей. Теперь бренд выпустил модели вещей и аксессуаров с фирменным принтом и логотипом, а также надписями Fake с одной стороны и Not - с другой.
Так креативный директор Алессандро Микеле поиронизировал над многочисленными подделками Gucci. Основой дизайна стал принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой Fake/Not , обыгрывающей идею имитации , - сказано в описании коллекции на официальном сайте бренда. Рекламная кампания линейки Fake/Not в Instagram бьет рекорды по лайкам и комментариям. Кажется, скоро коллекцию раскупят все модные блогеры и селебрити. В нее, кстати, вошли сумки, рюкзаки, косметички, бьюти-кейсы, бумажники, чемоданы, куртки, свитшоты, шарфы, бейсболки, кеды и шлепанцы. Помимо креативных решений, представители Gucci не забывают и о главном тренде в фэшн-индустрии - осознанном потреблении. Недавно бренд стал партнером The RealReal, одной из самых крупных платформ, перепродающей люксовые товары. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Свежие комментарии