На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

5 млн просмотров в TikTok и увеличившийся на 738% спрос - как платье с клубничным принтом стало вирусным и куда в нем ходят на карантине

Еще недавно онлайн-магазины отчитывались: пользователи покупают, в основном, уютную домашнюю одежду. Логично - что еще нужно на карантине? Но теперь в топ неожиданно вырвалось воздушное платье нежно-розового цвета из тюля, усыпанное клубниками из пайеток. Оно повсюду: на блогерах, звездах и даже на британском певце и актере Гарри Стайлсе (тут, правда, постарался фотошоп).

У нас только один вопрос: почему сейчас? Ведь наряд принцессы все еще негде выгуливать, да и дизайнер Лирика Матоши выпускает его с прошлого года. В нем даже приходила на премию Грэмми в январе 2020-го модель плюс-сайз Тесс Холидей. Оказалось, вирусным платье стало случайно - благодаря TikTok-блогеру под ником @mailleur_maker. Девушка на донаты от подписчиков заказала себе обновку от нью-йоркского модного бренда. И опубликовала у себя на странице очень эмоциональное видео распаковки. В ролике 20-летняя косплеер Эйвери Мейер с нетерпением выглядывает в окно, ожидая доставку, бежит по лестнице к двери, открывает коробку, с восторгом кружится по комнате в наряде с оборками и завязочками. Более 5 миллионов просмотров, больше миллиона лайков - и вот уже у платья есть собственный хэштег #strawberrydress, под которым опубликовано почти 14 тысяч снимков. Тренд подхватили другие инфлюенсеры: фотографировались в нем на грядках с клубникой, катались на роликах под песню Mitski - Strawberry Blonde, пекли пироги со знаковой ягодой. За первые пару недель августа спрос на необычную вещь вырос на 738% по сравнению с июлем. Товар за $490 разобрали, производителю пришлось нанимать команду, чтобы пошить новую партию. Заодно марка выпустила маски с тем же принтом, и они тоже стали хитом. В чем же его секрет? Пользователи признаются: после серых будней в изоляции захотелось праздника - почувствовать себя принцессами, вернуться в беззаботное детство, где одна только сладкая вата и клубничное мороженое и никаких пандемий. Кстати, Лирика совместно с Disney выпускала коллекцию Золушка : сарафаны с бантами, облаками и цветами, так что опыт по созданию сказочной атмосферы у нее имеется. Подкупило фанатов бренда и то, что платье представлено во всех размерах от XS до XXXL. И его могут носить как школьницы, так и голливудские звезды. Я не носила платье с самого начала карантина. Многие из тех, кто его приобрел, тоже не представляют, куда в нем можно пойти. Поэтому расхаживают в нем по дому , - призналась сама Лирика Матоши. Когда я надела эту вещь, критики назвали ее одной из худших. Но теперь, когда куча стройных девушек крутится в нем в TikTok, оно стало популярным. Что ж, мы побеждаем. Спасибо создателю этого волшебства за то, что я почувствовала себя принцессой. Это платье выглядит так, как если бы у Ланы Дель Рей и Strawberry Shortcake (персонаж мультфильма, который носит кепки и одежду с клубникой) был малыш , - написала Тесс Холлидей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх