На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Продажи помад упали на 41%, но зато уходовая косметика стала популярнее: аналитики объяснили, в чем причина

Масочный режим изменил многое, в том числе - индустрию красоты. BeautyHack.ru уже писал о том, что жительницы России стали чаще покупать косметику для глаз: продажи щипцов для ресниц выросли на 565%, жидкой подводки - на 256%, теней - на 116%, туши - на 108%. Но особую популярность получил, по данным Wildberries, воск для бровей.

Его стали приобретать на 1052% чаще. Американская компания NPD Group, специализирующаяся на аналитике рыночной конъюнктуры, предоставила обновленные данные из бьюти-сферы. Оказалось, что самым плохо продаваемым продуктом в этом сегменте стали помады. Их продажи упали на 41%. Женщины стали делать акцент на глаза, ведь губы под маской все равно не видно. Многие бренды переориентировались. Теперь многие марки выпускают средства с матовым финишем - они более устойчивые, дольше держатся на коже, скрытой тканью, меньше размазываются. Помимо этого, производители стали добавлять в формулы больше ухаживающих и увлажняющих компонентов. Едва в 2020 году начали действовать требования в отношении масок, как мы заметили рост продаж именно матовых помад. Это логично - они лучше держатся под маской , - объяснили в NPD Group. Впрочем, есть в этом и положительный момент. По данным коммуникационного агентства Migel Agency, спрос на косметику сместился в сторону ухода: 14% женщин стали уделять больше внимания коже и волосам. Очищающие тоники, увлажняющие гели, питательные муссы и кондиционеры - все это стало интересовать покупательниц гораздо чаще, чем раньше. Дело тут и в ношении масок, благодаря которым в индустрии даже появился новый термин - maskne (им обозначают появление на лице высыпаний и раздражений из-за ношения защитных средств - читайте здесь подробнее). И в домашнем режиме: женщины, сэкономившие время на дороге в офис, могут, наконец, потратить его на приятные процедуры и заботу о себе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх