На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Анемоны - как символ новой эры: новая коллекция Alexander McQueen посвящена исцелению мира после пандемии

Ни одна деталь в новой коллекции бренда не появилась случайно, каждый элемент соткан из символизма. Креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон посвятила осенне-зимнюю линейку переходному периоду после пандемии. Кажется, что сейчас - время для исцеления, дыхания новой жизни, изучения отголосков прошлого с целью обогатить наше будущее, - объяснила она идею.

- Больше, чем когда-либо, важны чувство человечности, общество, работающее вместе с единственной целью - сделать что-то красивое, что-то значимое . В качестве главного референса Сара предпочла анемоны - из-за их целебных свойств и характера: они выглядят нежными, но в то же время невероятно сильные, живучие. Они символизируют начало новой эры и отражают личности тех женщин, которые решатся примерить платья с таким неоднозначным принтом, напоминающим пятна крови. Акварельный стиль рисунков выбран не просто так. Бертон считает, что вода нужна планете, чтобы смыть последствия эпидемии, ее очищающая и освобождающая сила необходима человечеству, чтобы жить дальше. Вышивка серебряной нитью отсылает к переливам морской глади, а струящиеся силуэты напоминают потоки водопада. Чтобы получить эффект размытия, плавные линии, дизайнер измельчила снимки цветов, затем снова сфотографировала их и уже эти картинки перенесла на ткань. Однако акцент в коллекции сделан не только на принты, но и на форму. Огромные рукава-буфы на блузках, куртки с баской и цепями, платья с ассиметричным кроем и шнуровкой, - все это выполнено в классических оттенках марки: алом, черном и белом. Романтичные образы дополнены рокерскими аксессуарами, ботинками Челси, кроссовками на платформе и сумками-котелками.
Несколько готический лукбук коллекции снял модный итальянский фотограф Паоло Роверси. Он работал с Vogue, Elle, Vanity Fair, создавал рекламные кампании для Dior, Cerruti, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

 

Ссылка на первоисточник
наверх