На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Денимом едины: какие джинсы будут актуальны всегда (+10 моделей в ваш вишлист!)

Есть вещи из разряда носили, носим, будем носить , timeless, без привязки к событиям и поводам. В их числе джинсы. Редактор Ольга Шевченко собрала 10 классных пар, в которые хочется инвестировать не только сегодня, но и в ближайший десяток лет, а заодно разобралась в трендах и брендах, специализирующихся на конкретно этом предмете гардероба.

Однажды Франческа Мустони, вице-президент по контенту компании WGSN, которая занимается прогнозированием мировых трендов, сказала такую фразу: Джинсы фундаментальны! С них начинаются все тенденции в индустрии . Пожалуй, именно она в полной мере характеризует значение и ценность джинсов в гардеробе каждого человека. Днем рождения одежды из денима принято считать 1873 год, когда Джейкоб Дэвис и Ливай Стросс получили патент на создание комбинезонов для фермеров и шахтеров. Однако, чтобы стать частью повседневного гардероба джинсам понадобилось, без малого, 77 лет. И все шло, как по маслу: в допандемийный 2019-й джинсы, согласно данным Lyst, были третьими по популярности в поисковых запросах. Но уже в карантинном 2020-м они уступили место спортивным брюкам. И тут-то началась настоящая революция: бренды, а особенно те, что специализируются на дениме, начали подвергать старые модели апсайклингу и ресаклийнгу, возрождая винтажные модели и создавая новые, трендовые. В общем, делать все для того, чтобы рынок продолжал жить. К счастью, живет. Что касается тенденций, то здесь явно наметился ажиотаж на трубы и клеш, что легко объясняется возвращением сперва 70-х и 80-х, а следом 90-х. В статье Почему джинсы-скинни никогда не умрут? на BoF колумнист Диана Перл говорит о том, что поколение Z делает выбор в пользу расслабленных моделей, что, само по себе, если и не предсказывает смерть зауженным, явно сигнализирует о смещении фокуса. Однако, тут же следует оговорка. Уже упомянутый нами WGSN в 2021-м фиксирует рост спроса на скинни 35% от продаж денима в США (по сравнению с 10% от прямых брюк и 15% от широких). В Levi s, например, скинни продаются на 60% активнее остальных, по словам президента компании Дженнифер Сей. Кстати, об этом бренде. Он действительно передовик во всех сферах. Судите сами: в начале года в бутики по всему миру приехала коллаборация Miu Miu и Levi s (линейка классических изделий с фирменной нашивкой Levi's в розовом цвете и логотипом Miu Miu), а потом осознанная коллекция в соавторстве с датчанами Ganni (из остатков ткани джинсов 501 Original). Основательница винтажного салона Bonappart.ement Наталина Бонапарт тенденцию на деним с историей подтверждает, а еще добавляет, что сейчас охотно покупают модели нулевых. Есть запрос на низкую посадку, аппликации, стразы, принты. Чем необычнее, тем лучше. Апсайкл-моделей у нас пока нет, но только пока. Мы отвечаем запросу покупателя, поэтому сейчас, помимо джинсов из нулевых , предлагаем классику, на которую всегда будет спрос. Лично я не встречала ничего качественнее винтажного денима. Сама до сих пор ношу Calvin Klein, которые купила в 14 лет. До меня они жили, кажется, столько же. Винтажные джинсы не растягиваются, не провисают в коленях, не выцветают, они правда идеальные, но и найти свою модель непросто , комментирует Бонапарт. Илья Булычев (бренд BLCV) также считает, что классика всегда будет актуальна, а мода в этом направлении циклична: У денима есть одно большое преимущество тренды тут менее динамичные, поэтому можно говорить о стабильности. Я делаю основную линейку BLCV фундаментальной и незаменимой классикой в выверенном дизайне с идеальной посадкой, а дальше экспериментирую и пробую, если что-то откликается в людей тиражирую . Несмотря на всю прозрачность индустрии денима, здесь есть свои нюансы. За моей спиной больше 10 лет опыта и сотни ошибок, потраченных денег и понимания, как можно работать, а как нельзя. Например, шить джинсы по 5-10 пар на цвет или модель нерентабельно. Необходимо, минимум, 150. Это, сами понимаете, накладно. Отсюда формируется и стоимость. Цена бренда и цена самой модели разные вещи. Так, джинсы из масс-маркета и люксового бренда могут отшиваться из одного материала (за исключением нюансов обработки и ровности строчек), но стоимость будет отличаться в 10 раз. Это все капитализация марки и ее позиционирование , добавляет дизайнер. Выходит, ценник на must have модели, вроде, свободных с асимметричной застежкой лос-анджелесского стривира Agolde или широких с высокой талией и разрезами по бокам Maison Margiela, вполне себе оправдан? Если средняя продолжительность жизни модели в одном гардеробе 10 лет, то стоит подумать о такой инвестиции. Джинсы средней посадки AGOLDE, 20 309 руб. Джинсы BLCV, 13 200 руб. Джинсы с разрезом, MANGO, 4 999 руб. Джинсы прямого кроя, Maison Margiela, 39 615 руб. Джинсы с высокой посадкой ZARA, 3 299 руб. Джинсы прямые с низкой посадкой 12STORREZ, 6 980 руб. Джинсы Off-White, 21 060 руб. Джинсы Kirin, 24 400 руб. Джинсы Versace Jeans Couture, 35 296 руб. Джинсы Natasha Zinko, 71 907 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх