На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Слишком много вечеринок, показов и перелетов: эксперты не одобрили Недели моды, хотя бренды старались стать экологичнее

Об устойчивом развитии и экологической безопасности сейчас говорят и модные дома, и производители гаджетов. Компания Apple, например, создала корпус нового iPhone 12 из переработанных металлов, а размер упаковки уменьшила, чтобы снизить углеродный след. Levi s и Gucci скупают винтажные вещи собственных брендов и перепродают их, чтобы сократить количество отходов.

Однако, как оказалось, не все так радужно, как представляют некоторые компании и как хотела бы Грета Тунберг. Это выяснилось благодаря отчету Совету модных дизайнеров Америки (CFDA) и консалтинговой компании Boston Consulting Group. Эксперты изучили, как на окружающую среду повлияла Неделя моды в Нью-Йорке, которая прошла еще в допандемийные времена. Уже тогда было понятно, что организации должны больше заботиться об экологии, и представители многих брендов уверяли, что именно этим и занимаются. Примерно 40% марок рассказали, что вносят экоповестку в стратегическое планирование в качестве основного принципа работы. Однако, по данным аналитиков, несмотря на все заявления, во время шоу генерировалось около 48 тысяч тонн углекислого газа. Сюда вошли и перелеты моделей, дизайнеров, гостей, и пошив коллекций, и подготовка, установка декораций и реквизита на подиумах. Специалисты присвоили работникам фэшн индустрии всего 53 балла из 100 возможных по шкале устойчивого развития. Совет дизайнеров и консалтинговая группа предложили выход из ситуации - переосмыслить показы. Для этого нужно перейти на цифровые трансляции и презентации лукбуков и коллекций, проводить вечеринки и основные мероприятия в одном и том же месте. Если все-таки необходимо оффлайн-шоу, отправлять гостям приглашения по почте, сократив расходы бумаги и вредные выбросы от самолетов и автомобилей, которые их доставляют. Также они советуют использовать переработанные материалы для вещей и аксессуаров. Чтобы подробнее рассказать об этом и закрепить информацию, CFDA и BCG намерены провести перед Неделей моды в феврале-2021 виртуальные обучающие лекции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх