На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Мозаика 19 века и серьги-хупсы: эти ювелирные коллекции Gucci и Tiffany & Co - настоящие произведения искусства

Сад наслаждений - именно так переводится с латыни Hortus Delicarum, название новой ювелирной коллекции Gucci. И она интересна сразу по нескольким причинам. Во-первых, приобрести эти украшения невозможно. Все изделия уникальны, существуют в единственном экземпляре, большинство из них уже выкуплены.

И даже те, что участвовали в съемке для кампейна, пришлось на время арендовать у владельца. Во-вторых, креативный директор бренда Алессандро Микеле, работавший над созданием линейки, признался, что одержим ею. Он создал целый воображаемый мир вокруг украшений и разделил на пять частей. Одна посвящена знаменитым локациям Рима: Колизею, Пантеону, водопадам Тиволи. На другую вдохновили греческие мифы: истории о богах, любви и страстях. Третья пронизана индийскими мотивами. Четвертая отсылает к 30-40-м годам прошлого столетия и отличается четкими геометрическими формами, а пятая - к 70-м годам, поп-культуре и и психоделической эстетике. Материалы выбраны соответствующие. В итальянских украшениях использована мозаика, созданная в 19 веке, а таже сверкающий перидот, желтый берилл, голубой топаз, огненный опал, розовый турмалин. В греческих - жемчуг как намек на рождения Афродиты. В индийских - императорский топаз, алый гранат, которые так любили махараджи. И, наконец, лицом кампании стала оскароносная актриса Джессика Честейн, арт-директором назначили Эзра Петронио, а съемку провел легендарный дуэт фотографов - Март Алас и Маркус Пигготт. Для бренда это уже третья коллекция высокого ювелирного искусства. Первая появилась в 2018 году. Новую кампанию также представили Tiffany Co. Ее главной героиней стала Хейли Бибер. Модель назвали амбассадором бренда еще в октябре прошлого года, но в новой роли она предстала только сейчас. Съемки проходили в Лос-Анджелесе. Стилисты подобрали для звезды деловые образы: черный пиджак-платье на голое тело, светло-серый оверсайз-жакет и брюки-палаццо, комплект из белого топа и розовой мини-юбки со шлейфом. Хейли продемонстрировала украшения из минималистичной линейки T Collection: колье с подвесками, серьги-хупсы из 18-каратного розового золота с паве из бриллиантов, серьги-каффы, браслеты, кольца и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх