На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

59 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    №И, оказывается, это рекомендуют и голливудские дерматологи (значит, точно работает!)". Поэтому эти дерматологи сперл...Как убрать отеки ...
  • Мария
    Мне нравится линейка Серацин, в летнее время для борьбы с лишним блеском как раз гель брала, хорошо помгаетВсе что нужно зна...
  • Валерий Протасов
    Интересно описание содержания картин.От «русской Джоко...

Женщины платят за косметику больше мужчин – и виной всему «розовый налог»: узнали, реально ли это изменить

Покупали ли вы когда-нибудь мужской продукт, потому что он оказывался дешевле? Может быть какую-то мелочь, вроде бритвы, пены для бритья или носков? Огромное количество женщин по всему миру так и поступают, ведь в конечном итоге продукты оказываются абсолютно одинаковыми или идентичными, но женская версия почему-то всегда чуть дороже. Все дело в розовом налоге и вы тоже с ним сталкивались. Бренд Clinique представил два средства: для мужчин и для женщин. Женское Superdefense Gel SPF 40 борется с первыми признаками старения. Мужское называется Super Energizer и обещает подарить энергию. При детальном рассмотрении выяснилось, что составы кремов одинаковые, хотя при этом мужской стоит немного меньше и имеет больший объем. Это и есть классический пример розового налога маркетологи и производители продуктов сегментируют рынок, продавая мужчинам и женщинам похожие товары по разной цене. Так что розовый налог это, конечно, не налог в прямом смысле слова. Это система несправедливого ценообразования на товары и услуги, которая обходится женщинам примерно в 1300 долларов в год столько мы можем переплачивать за продукты, которые для мужчин доступнее. Казалось бы, в чем проблема, если можно просто прекратить покупать более дорогую продукцию. Дело в том, что розовый налог не всегда можно заметить. Если цены на бритвы и носки сравнить легко, то цену на увлажняющий крем или джинсы уже сложнее, да и кому это придет в голову? Например, знали ли вы, что средняя цена женских джинсов 62 доллара, в то время как мужские в том же сегменте стоят 57 долларов. Розовым налогом может облагаться что угодно от детских игрушек (по статистике, мальчишеские игрушки стоят на 2-15% дешевле) до канцтоваров. Представьте себе, что фирма Bic выпустила женскую шариковую ручку розовую. Кроме цвета и стоимости она ничем не отличалась от обычной. Цена женского шампуня может быть на 48% выше мужского с таким же составом, из того же ценового сегмента. Отличаться они будут только ароматами. Если учитывать все категории товаров, то в среднем женщины платят за похожие продукты на 7-15% больше, чем мужчины. Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности: женщины готовы платить больше. Реклама, инфлюенсеры, навязанные стандарты медиа заставляют нас находиться в состоянии постоянного поиска лучших продуктов. Общество приучило женщин к тому, что им нужно прилагать больше усилий, чтобы соответствовать принятым стандартам, а значит и платить за это. Есть здесь и психологический фактор. Стоит производителю добавить пометку, что продукт был создан специально для женщин , за него будут готовы отдать большие деньги: значит изготовлен со знанием дела, значит точно сработает. Подобные заявления никак законодательно не регулируются, то есть производитель может декларировать в рекламе практически что угодно. Получается, женщины сами голосуют кошельком, порой неосознанно, за подобное разделение. Маркетинг, нацеленный на женщин, часто обещает нам одобрение: мужчин, коллег, внутреннее удовлетворение. Нам говорят: Ты этого достойна , и мы готовы заплатить на несколько процентов больше, чтобы действительно быть достойной. Розовый налог , по сути, держится на патриархальных убеждениях, что женщине необходимо продлить молодость, удержать красоту, найти мужчину, избавиться от пор и морщин. Мужчины, в большинстве своем, к таким призывам равнодушны, а значит и заставить их платить больше за крем гораздо сложнее. Главные потребители моды тоже женщины, и заработать на них можно больше. Хотя многие ритейлеры утверждают, что на производство женской одежды и аксессуаров уходит гораздо больше труда и материала собственно, поэтому женское стоит дороже. Более того, если от туфель или банки крема мы можем отказаться, то есть ряд продуктов, которые необходимы, индивидуальные гигиенические средства. Однако в Америке (33 штата) и ряде европейских стран тампоны официально облагают налогом с продаж, а это значит, что их цена завышена. В 2015 году исследования в Шотландии показали, что 45% девушек использовали газеты, носки и туалетную бумагу, чтобы заменить прокладки и тампоны просто потому, что не могли себе их позволить. Феминистки активно борются с розовым налогом , однако успехи пока не прорывные. Хотя в октябре 2020 года в штате Нью-Йорк розовый налог объявили нелегальным, а это значит, что там теперь нельзя устанавливать разные цены на одинаковые продукты для мужчин и женщин. Это значительный шаг вперед, но в целом динамика все еще сохраняется. Бороться с розовым налогом не так-то просто. Да, можно стараться обращать больше внимания на гендерно-нейтральные или даже на мужские продукты. Но мужской дезодорант и мужские джинсы это все же не для всех. Поэтому пока активисты рекомендуют просто придавать огласке случаи розового налога , которые вы встречаете, выражая надежду, что рано или поздно общество потребления от него уйдет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх