Ежегодный отчет консалтинговой компании Bain Company и антверпенского Всемирного центра алмазной промышленности (AWDC) констатирует впечатляющий подъем отрасли и прогнозирует рост глобальных продаж ювелирных изделий в 2022 году. В 2020-м, в связи с закрытием магазинов, отменами свадеб и ограничениями на поездки в пандемию, продажи украшений с бриллиантами упали на 14%.
Ситуация начала улучшаться в первом квартале 2021 этому поспособствовал праздничный сезон (китайский Новый год и День святого Валентина), стремление людей к эмоциональным подаркам и увеличение сбережений за время самоизоляции. Таким образом, розничные продажи ювелирных изделий с бриллиантами в 2021 году выросли на 29 % (если сравнивать с показателями 2020), и на 11% по сравнению с 2019 годом. Кроме того, выручка в сегменте добычи алмазов выросла на 62% (что на 13% больше, чем до пандемии). Рост дохода в сегменте огранки и полировки в прошлом году составил 55%. Это на 16% больше, чем в 2019-м. Согласно данным отчета, в ближайшем будущем эти показатели будут лишь увеличиваться. В среднесрочной перспективе на спрос на бриллианты может повлиять политика правительства, связанная с экономическим стимулированием и ограничениями на поездки, включая карантин из-за продолжающейся эпидемической ситуации. Тем не менее, ожидается, что в 2022 году рынок продемонстрирует рост выше, чем в допандемический период, и вернется к историческим темпам роста к 2023 2024 годам , сказано в докладе аналитиков.
Свежие комментарии