На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Дайджест: самые интересные новости недели

Коллекция оттеночных бальзамов для губ от Arive Makeup, 14 февраля в LIQ skinbar, Ксения Собчак и бренд Верфь , Романтичный special-сет от AURORA, коллекция ароматизированных свечей YULIA KUTUZOVA х Глубинка и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Красота Новинка бренда MEDI PEEL - Моделирующий крем для шеи и декольте 2.

0 Эффективность крема в работе по разглаживанию глубоких морщин и заломов (кольца Венеры, морщины сна) доказана дерматологическими испытаниями. А тянущаяся текстура обусловлена технологией Derma Technology, которая обволакивает и подтягивает кожу аналогично методике нитевого лифтинга. Активные компоненты, благодаря повышенной концентрации питают, увлажняют, смягчают кожу, поддерживая естественные защитные барьеры и препятствуя дегидратации. Лимитированная коллекция оттеночных бальзамов для губ от Arive Makeup Новинка Pretty Protective Tinted Lip Balm выполнена в романтичном дизайне с цветным сердцем в центре бальзама и представлена в пяти полупрозрачных оттенках от холодного розового до тёплого красного. Формула средств обогащена компонентами, которые ухаживают за нежной кожей губ. Витамин Е и сквалан, веганский аналог ланолина, увлажняют и питают, а современные УФ-фильтры оберегают от вредного воздействия солнечных лучей. Новый стайлинг IDOL от бренда MEDAVITA Итальянский бренд премиальной косметики для волос MEDAVITA представляет усовершенствованную линию продуктов для укладки IDOL, в которой гармонично сосуществуют красота, уход и стиль. Средства для укладки Medavita в новом исполнении это ассортимент из 15 новых продуктов для успешной реализации любой идеи: от бессмертной классики до создания самых креативных образов.
IDOL сегодня это современность, энергия, экспрессия, смелость, стремление к переменам и инновации в каждом флаконе. 14 февраля в LIQ skinbar В этом году 14 февраля в LIQ skinbar, по традиции, будет сопровождаться сюрпризом. Каждый, кто придёт в этот день на процедуры в компании второй половинки (это может быть и любимый, и подружка, и мама, и даже приятный случайный прохожий), получит в подарок сертификат на две тренировки в SMSTRETCHING. На этом презенты не заканчиваются. При посещении в День Святого Валентина SMSTRETCHING на Тульской парочки получат два сертификата на уход в LIQ skinbar из категории (BASIC) в подарок. Красота твоей фигуры в Innfacial В клинике Infacial (Ружейный пер.,д.3) появилась новая процедура RSL-скульптурирование. Выбор этой процедуры неслучаен, ведь с помощью нескольких сеансов можно добиться значительных успехов в коррекции фигуры. Хотите похудеть на 1-2 размера и вернуть коже эластичность и упругость, иметь здоровую и красивую кожу без целлюлита, усилить эффект от тренировок или подготовить себя к знаковым событиям в своей жизни, благодаря процедуре, это все возможно. Приятным дополнением будет седативный эффект, который позволит расслабиться на сеансе и полностью перезагрузиться, будто съездили в мини-отпуск. Желателен курс из 10 процедур, результаты можно ощутить после первого посещения. Мода 4Forms задает новые тренды в fashion-индустрии 4Forms имеет широкую размерную сетку в магазинах представлены изделия от 44 до 68 размера. Таким образом, одежда подходит 90% женщин, а мода становится доступной для всех. Для каталогов снимаются модели плюс-сайз, а лицом их новой весенней коллекции стала 70-летняя российская модель Светлана Захарова. Дизайнеры бренда хотели подчеркнуть, что быть красивой, женственной и уверенной в себе можно в любом возрасте. Приталенные силуэты, смелые принты и яркие цвета легли в основу весенней коллекции бренда. Она посвящена Четырем стихиям: Вода, Огонь, Воздух и Земля. Презентация коллекции состоится в начале февраля 2024 года. Birka. Art Of Your Skin: новая коллекция белья Бренд удобного белья для всех возрастов и типов фигуры Birka Art представляет новую коллекцию Art Of Your Skin праздник любви к телу и свободы самоощущения. В коллекцию вошли три комплекта бесшовного белья и два боди, для которых бренд разработал оригинальный материал Super Skin: эластичную и бархатистую премиальную микрофибру, сенсорно напоминающую матовое микровелюровое покрытие. Материал подстраивается под любые движения, тянется во все стороны до двух размеров и действительно дышит . LOVE REPUBLIC исполняется 15 лет Бренд начинает юбилейный год с кампейна Spring/Summer 24, лицом которого стала международная топ-модель и актриса Саша Лусс. В новом сезоне в LOVE REPUBLIC появится еще больше базовых и вневременных изделий на каждый день (в том числе и в премиальной линии), которые станут отличным дополнением к ультрамодным и женственным силуэтам в ДНК бренда. Визитной карточкой коллекции SS 24 стали: объемный джинсовый комбинезон, облегающее платье с бахромой, черные мини (с рукавами-буффами и объемными цветами), сапоги-трубы из натуральной замши и леопардовые балетки. Ксения Собчак и бренд Верфь : питерские мотивы в кожаных аксессуарах На презентации коллаборации российского производителя кожаных изделий и аксессуаров Верфь с известной журналисткой и теле- радиоведущей Ксенией Собчак были представлены три модели сумок. Первая модель получила название Neva. Это вытянутая сумка в форме очерченного прямоугольника. Такая же длинная, широкая, глубокая и свободная, как и река Нева, вдохновившая дизайнеров. Вторая Strelka. Сразу вспоминается знаменитая Стрелка Васильевского острова, ее полукруглый узнаваемый силуэт. И конечно же, Most. Сумка-мешок обтекаемой формы. Чтобы провести параллель с питерскими разводными мостами, визитной карточкой города, бренд разработал специальный магнитный механизм аксессуар открывается и закрывается по похожему принципу. Гастро Романтичный special-сет от AURORA Признаваться в любви хочется страстно, самозабвенно, а полюбить один раз и навсегда. Вдохновленные мечтой найти ту самую вторую половину, в бистрономии AURORA на Трехгорке создали special-сет под названием Лебединая песня . Предложение действует с 12 февраля по 14 февраля включительно. В сет вошло пирожное с созданным вручную лебедем из итальянской меренги, крема из карамелизированного шоколада и сердцевиной из желе на основе малины и розы. (690р). Коктейль с аккуратным, ювелирным лебедем в бокале станет мажорной нотой свидания: ягодный джин, сок ананаса и французский ликёр с ароматом корочек померанцев и апельсинов (590р). 10 февраля humble. social club + bar в Amber 10 февраля за стойкой Amber bar команда иркутского humble. social club + bar не только мешает коктейли, но и демонстрирует свой оригинальный взгляд на многие вещи. От общения до экологии. Гостям Amber bar предстоит попробовать Kombucha spritz на комбуче из жасминового чая, приготовленный на сибирских травах Shinsei maru с тропическим вкусом личи и легкой наивной ноткой персика и другие оригинальные коктейли. Стиль жизни YULIA KUTUZOVA и Глубинка запустили лимитированную коллекцию ароматизированных свечей Российский бренд премиальных аксессуаров из кожи YULIA KUTUZOVA и молодой бренд Глубинка объявили о запуске лимитированной серии ароматизированныхсвечей. Композиция аромата складывается из сложных сочетаний, раскрывающихся постепенно: основой выступает нежная кожа, к которой добавляются брутальные ноты перца, согревающие оттенки кашемира, морская соль, апельсин и легкий шлейф королевского уда. Особенностью свечи стал кожаный лейбл, цвет которого можно выбрать индивидуально. Палитра включает семь оттенков: черный, молочный, синий, зеленый, красный, оранжевый и фиолетовый. Нежный подарок к 14 февраля для девушек от SLUU Скоро самый романтичный день в году 14 февраля, но, согласитесь, еще важнее строить и укреплять безусловную любовь к себе, ведь это лучший фундаментом для прочных взаимоотношений в любой сфере жизни. Все продукты бренда SLUU направлены на заботу о себе и своем состоянии, взращивание чувства гармонии, спокойствия и удовлетворения. К празднику SLUU предлагает набор Love yourself по специальным ценам. Он включает 2 самых чувственных продукта аромароллер Женская штучка и масло для тела с игривым названием Для Йони . С этими маслами девушки почувствуют себя, как никогда, желанными, красивыми и игривыми, притягивая внимание и полностью обезоруживая мужчин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх