Пандемийный 2020-й нас здорово взбодрил, а вместе с тем и встряхнул модную индустрию, не только провозгласив курс на sustainability, но и напомнив всем нам о самом важном семье. Наш автор Ольга Шевченко обратила внимание на общий тренд и задумалась, почему мы рады видеть в рекламных съемках бабушек дизайнеров вместо именитых моделей и как это связано с нашим личным восприятием новой реальности.
Дизайнеры не на шутку увлеклись возрождением семейных ценностей и всячески транслируют их посредством рекламных кампаний. Бабушка Симона Порта Жакмюса примерила все образы из весенне-летней коллекции внука: розовый костюм на суперфотогениечной Лилин нам запомнился особенно. На сторону Dolce Gabbana с их излюбленной темой итальянской семьи встали Ralph Lauren под девизом Family is who you love , Fendi с кампанией #MeAndMyPeekabo, в которой появились Кэтрин Зета-Джонс с сыном Диланом Дугласом. Главные роли у Стеллы Макартни были отданы близкой подруге, модели Хелене Кристенсен и ее сыну Люсьену Ридусу, а у Birkenstock Моноло Бланику и его племяннице (и по совместительству CEO Manolo Blahnik) Кристине. Да, тема семьи и семейных ценностей в fashion индустрии оказалась рабочей и в наше время. Она резонирует у поколения baby-бумеров и X, периодически отзывается у миллениалов, а вот зумеры , родившиеся с 1997 по 2012 годы, как будто стали забывать свои корни (тут можно долго рассуждать, какие вещи стали для них на порядок выше ). В тот самый момент, когда мы подумали, что понятие семья может разбиться вдребезги, случилась пандемия. В том числе и благодаря которой семья, как институт, начала переживать настоящую трансформацию эту теорию подтверждает и Екатерина Шульман. В августовском интервью русскому Vogue она рассуждает о семейных ценностях и счастье, которое возможно, даже если вы один. Политолог заключает: Социум становится разнообразнее и терпимее. У вас не должно быть ощущения, что если какой-то пазл не сложился: с мамой вы не можете договориться или мужа нужного сыскать, то все, вы лузер. Наша драгоценная современность предоставляет нам довольно много опций: все гораздо разнообразнее, чем может показаться . На вопрос о работоспособности семейных ценностей в индустрии, кажется, прямого и точного ответа нет, зато есть множество вариаций на тему (о чем и говорит Шульман), и каждый здесь выбирает то, что близко ему. Для одних семья большая и шумная, как у D G, для других лояльная даже к дальним родственникам, которые с годами становятся ближе, особенно, если ты передаешь им бразды правления (в случае с Маноло Блаником). Тема наследников вообще сейчас горячая и животрепещущая. Хотя бы потому, с каким предвкушением мы ждем премьеру House of Gucci с Леди Гагой, Джаредом Лето и Аль Пачино (запланирована на 24 ноября). С другой стороны, на минувшей Неделе моды Демна Гвасалия устроил не просто показ в формате красной ковровой дорожки, а показал целую серию Симпсонов. По сюжету Гомер дарит на день рождения Мардж платье Balenciaga, а потом все герои с Гвасалией едут на неделю моды в Париж и дефилируют в вещах марки. Мультипликационная Анна Винтур плачет от умиления, а мы сами решаем, какой из вариантов семейных взаимоотношений уживается в нашем собственном мире. В котором, разумеется, есть место любви во всех ее проявлениях.
Свежие комментарии