На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка Шевченко
    Мне больше маски для лица с витамином С нравятся. Но внутрь тоже принимаю. Из аптечных мне нравится в шипучих таблетк...Не только внутрь:...
  • александр корцыгин
    👎День святого Вале...
  • Evgeni Velesik
    Всех коучей и блогеров на производство! Никаких проблем не будет, кроме как добраться до постели!Теперь все мечтаю...

Тени в тон наушников - вдохновляемся новым трендом и Кайей Гербер в кампейне Beats

20-летняя дочка супермодели Синди Кроуфорд и бизнесмена Рэнди Гербера стала лицом кампейна Beats. Американский производитель наушников представил новую модель аксессуара в трех оттенках: розовый закат , синий океан и серый лунный свет . Идея рекламы - отсылка к ретровидеоиграм, поэтому на снимках Кайя предстает в образе аватара.

Для демонстрации синих наушников стилисты подобрали белоснежный комплект: широкие брюки, укороченный топ и кеды. Для серебристых Кайя примерила ассиметричное платье-кольчугу от Fannie Schiavoni и сапоги Balenciaga. Ну а розовые срифмовали с черным костюмом из кожи. Топ, мини-юбка, оверсайз-блейзер и внушительные ботфорты только подчеркнули миниатюрность юной звезды. Настоящей находкой рекламной кампании стилисты назвали сочетание макияжа и наушников. Тени в тон аксесуаров - это выглядит ярко, стильно и небанально. По словам топовых американских визажистов, нынешним летом эту идею будут использовать все модные инфлюенсеры. Так что вдохновляемся образами Кайи и берем вариант на заметку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх