На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

beautyhack

61 подписчик

Свежие комментарии

  • D Evil
    Белье ей надо сменить, это точно...И снова 1 сентябр...
  • Валерий Протасов
    Заманчиво!Как пахли замки, ...
  • Анна
    Есть хороший и на дорогой комплекс Черника форте с лютеином у эвалар. В составе: витамины группы В, цинк, антоцианы, ...Витамины для глаз...

Дайджест: самые интересные новости недели

Процедура от Самиры Мустафаевой в LIQ skinbar, осенне-зимняя коллекция Rendez-Vous, спэшл-коктейль от Wedding People, открытие lifestyle-пространства MAKE ME HAPPY и другие новости в еженедельной подборке BeautyHack.ru. Красота Beautific представил линейку ухода за телом против акне Beautific запускает линию ухода Acne Away, разработанную специально для кожи тела, склонной к высыпаниям.

Формулы мягко отшелушивают, глубоко очищают поры и стимулируют обновление клеток, помогая уменьшить воспаления и следы постакне без ощущения сухости и стянутости. В линейку вошли 3 продукта: гель для душа с кислотами, увлажняющее молочко и корректирующая сыворотка. Новая процедура (StretchUp) от Самиры Мустафаевой в LIQ skinbar (StretchUp) by Samira Mustafaeva это авторская лимитированная процедура, которая сочетает глубокое очищение, лимфодренаж, миостимуляцию и уникальный массаж с помощью специального мяча. Мягкое давление по определённым линиям и точкам не только активизирует лимфоток и устраняет отёчность, но и задействует те глубокие и мелкие мышцы, которые редко включаются в домашних практиках. Специально к запуску процедуры создана повязка для головы Все растяжимо отсылка к стильным бутиковым студиям растяжки и фитнеса SMSTRETCHING от Самиры Мустафаевой. Лаконичный функциональный аксессуар, который удобно использовать для домашних бьюти-ритуалов. Мода Осенне-зимняя коллекция Rendez-Vous Главная идея сезона вещи с ценностью. Выверенный крой, внимание к деталям и тонкая работа с палитрой превращают коллекцию в выбор, который остается актуальным вне времени и трендов.
Среди представленных брендов: MM6 Maison Margiela, Maison David, Officine Creative, Lumique, Casadei и многие другие. Широкий ассортимент позволит каждой героине собрать свой образ. SELA представляет кампанию Однажды осенью. Истории нового сезона . Коллекция FW 25 26 SELA открывает осенне-зимний сезон 2025 имиджевой кампанией Однажды осенью. Истории нового сезона , посвящённой теме ностальгии. В течение сезона SELA представит несколько капсульных коллекций, каждая из которых раскроет тему ностальгии по-своему: через историю бренда и страны, через воспоминания о детстве, через смешные и добрые семейные сюжеты. Коллекция осени-зимы 2025/26 рассчитана на всю семью: женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. В ассортимент вошли верхняя одежда, обувь (теперь и для взрослых, и для детей), аксессуары и базовые вещи, которые легко комбинировать между собой: мягкие свитеры и кардиганы, хлопковые рубашки, джинсы, юбки, трикотажные платья, куртки и пальто с расслабленными силуэтами. Все изделия созданы из натуральных и тактильно приятных материалов. Детские оправы EIGENGRAU Все модели детской коллекции выполнены из гипоаллергенного материала TR90. Он обладает высокой прочностью, при этом оставаясь гибким и пластичным. Оправы из этого материала на 25% легче, чем из аналогичных полимеров. Благодаря использованию пластичного и прочного материала, оправы являются абсолютно безопасными для детей. Адаптивные очки, устойчивые к интенсивному внешнему воздействию. Удобная резинка обеспечивает дополнительную фиксацию. Гастро MORE Seafood Bar: маршруты вкуса Две недели, более тридцати участников и 145 лет истории - с 1 по 15 сентября во Владивостоке развернется самый масштабный гастрономический проект Маршруты вкуса . Приуроченный к 145-летию FESCO - одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России, которой принадлежит Владивостокский морской торговый порт, - фестиваль знакомит с кухней Приморья и стран, связанных с ним торговыми маршрутами. Шеф MORE Seafood Bar Юрий Крючков собрал в фестивальном меню знаковые для ресторана блюда свежий улов местных рыбаков в его рецептах связан гастрономическими маршрутами с разными странами. LOVE MIX: спэшл-коктейль от Wedding People в барном проекте Segreto Со 2 августа по 30 сентября в барной карте Segreto особняка Unica на Патриарших появился коктейль от свадебного агентства Wedding People, который создан для тех, кто готов к осознанной и настоящей встрече с судьбой. Гостья может выбрать цвет коктейля, который подскажет качество мужчины, которого она встретит. Также к напитку в подарок идет браслет с первой буквой имени предполагаемого кандидата. В КуулКлевер представили функциональные напитки с цельной молочной сывороткой и травяными экстрактами Компания представляет линейку функциональных напитков, продуктов с дополнительными компонентами, которые поддерживают баланс организма: для тех, кто хочет заботиться о себе с удовольствием. Новая категория объединила две серии: сывороточные напитки Клеверти и травяные лимонады Витан. В линейке Клеверти 4 напитка на основе цельной молочной сыворотки: классическая версия и три варианта с натуральными соками. Открытия и мероприятия 26 августа в Москве прошло открытие lifestyle-пространства MAKE ME HAPPY Пространство, расположенное в самом сердце Гранатного переулка, объединило под одной крышей моду, искусство, кофе и площадку для мероприятий. В MAKE ME HAPPY представлены премиальные российские бренды одежды, обуви и аксессуаров: CL , Persve, WITHOUT FAIL, Soir e, LUZEEN, The Road, DEA, Nodel, BURNING GRAY, Siselle, кофейня от Мишленовской Тильды, pop-up выставка современного искусства и лекторий. Коллекции брендов будут постоянно пополняться, а выставки сменять друг друга. Среди гостей на открытии были замечены звёзды театра и кино - Владимир Мишуков, Виктория Толстоганова, Марк Тишман, Александра Ревенко, Ксения Раппопорт, Сабина Ахмедова и многие другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх